Насколько новые улицы Астаны разгрузили старые

Насколько новые улицы Астаны разгрузили старые

В акимате попытались назвать точные цифры.

В 2018 году дорожная сеть Астаны существенно изменилась. Как сообщает сайт столичного акимата, обеспечен проезд по 21 километру на 22 новых улицах, отремонтировано почти 18 километров магистральных улиц и заасфальтировано около 27 километров на 51 улице в районах индивидуальной застройки. Насколько это разгрузило существующие дороги?

Как сообщается, построенная ко Дню столицы ул. Мухамедханова на 18 % снизила нагрузку с Коргалжынского шоссе и на 26 % — с ул. Орынбор. Улицы Акмешит и Туркестан освободили на 12 % проспект Мангилик Ел и на 9% Кабанбай батыра.

Строительство нового вокзала, а также ведущих к нему улиц Байтурсынова и Нажимеденова разгрузило район старого вокзала аж на 70 %. На новый вокзал переведено большое количество поездов. Для обслуживания новых ЖК и вокзала «Нурлы жол» запущено шесть маршрутов общественного транспорта.

В городе продолжается строительство Большой объездной, Малой объездной дороги, а также ещё целого ряда улиц, призванных оптимизировать транспортные потоки и связать между собой новые и старые районы столицы.

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    turbo

    ждем отчет о том, как загрузил некоторые улицы Алматы господин аким.

    Ответить
    • Аватар
      777   turbo

      Заметил пробок стало больше чем 1-2 года назад стал по времени еду дольше.Автобусы вообще ужас маленькие для городов типа Тараза ,с Саяхата до Жд вокзала уже битком куда другим садиться если мест стоящих нету .Будут бомбилы таксисты, давайте большие автобусы как в Астане .

      Ответить
    • Аватар
      Асылжан   turbo

      Иногда складывается такое впечатление, что наш Байбек специально поставлен что бы в Алматы воздух стал как можно хуже. По другому ни как не объяснить его политику по сужению улиц. Я понимаю если он был из другой страны, а так он прекрасно понимает, что наш народ будит по любому ездить на своих машинах, просто они будут на один час раньше выезжать из дома и все дела. Но при этом воздух от этого не станет лучше.

      Ответить
    • Аватар
      Вит   turbo

      Подогнать статистику легко . По отчёту всё будет изумительно . А на деле ….

      Ответить
  • Аватар
    777

    Мм 10% среднем очень мало .Надо учитывать будни час пики , а то наверное считают выходные и праздничные дни.Надо час пик с 8утра до 10ч и вечером с 18 до 20 часов .+Сейчас машин меньше на консервации на зиму .

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Да чего вы вообще ожидаете от Байбека?
    Человек по профессии музыкант.
    До Алматы работал на идеологически-пропагандистском направлении.
    Спасибо, что вообще хоть что то делает. А фрагментарные насаждения в Ате мирового муниципального опыта с таким мировоззрением неизбежны.
    Нет сейчас планирования в нашем госуправлении.

    Ответить
  • Аватар
    Талгат

    а нам жителям тараза зачем такая инфа?

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Нужные цифры в отчетах рисовать при такой коррупции и землячестве проблем нет. Тут куда ценее мнение столичных жителей стало ли лучше.

    Ответить
  • Аватар
    VX-R

    Грёбанный Экибастуз, в «Колёсах» что — одни алматинцы сидят? Где жители второго города-миллионника? Честно говоря, если в Астане реально есть 1 миллион жителей, то в Ате минимум 3 миллиона должно быть! Такое ощущение, что на улицах города в час пик миллион авто выезжает. Только на Аль-Фараби от Ленина до Саина в пробке стоят до 10 тысяч авто. Так что нужно думать в первую очередь о том, как разгрузить Алматы, а не Астану.

    Ответить
    • Аватар
      Вит   VX-R

      Ой хватит уже Алма-Ату разгружать !!! Уже столько наворотили , что за десятилетия не разгребёшь ! Такое ощущение , что алматинские водители кому-то на любимый мозоль наехали . Всех этих недоделанных новаторов в пробки без сопровождения или в общественный транспорт ! А ещё лучше на их любимые велосипеды ! Только без сиденья …

      Ответить
  • Аватар
    Михаил

    Астана — левый берег строили с 0. Никто не ограничивал в месте, неужели нельзя было сразу сделать широкие дороги?!

    Ответить
  • Аватар
    01.kz (Astana)

    А мост на Лесозаводе через жд Переезды почему не стройте, такие пробки там ужасные в обе стороны с утра до вечера, хуже чем на левом берегу, стоят машины по часу там а то и больше как минимум по пол часа это точно, ни скорая помощь ни пожарные ни полиция не могут доехать к нуждающимся людям вовремя как это понимать неужели жизни людей вам безразличны, столько денег угрохали на ЭКПО и Олимпиаду от которых толку ноль, а тут несчастный мост построить не можете, почему деньги идут только на улучшение левого берега и центра старого города а окраинам внимания не уделяют, Мост нужен через переезды это выезд на северную часть города и на автобан все таки.

    Ответить
  • Аватар
    id11440026

    Снег уберите, а то че то процентов не видно….

    Ответить