Как известно, владельцев электромобилей не особо волнуют цены на АЗС, однако скорость разрядки батареи им точно небезразлична, и ещё более — длительность её ресурса.
Педантично тестирующий современные электромобили уже несколько лет подряд норвежский энтузиаст Бьорн Ниланд проверил на этот раз Volkswagen ID.3. Двухлетний возраст машины и умеренный пробег 48 000 км позволяли рассчитывать на минимальное отклонение от заводских параметров тяговой батареи номинальной ёмкостью 62 кВт·ч.
Как оказалось, реальность несколько отличается от ожидания. Проехав 254 км при минусовых температурах, блогер остановился у суперчарджера, чтобы зарядить аккумулятор, и произвел подсчёты. Потребление электроэнергии автомобилем составило
В целом некритично и в пределах допустимого, чего нельзя сказать о ресурсе.
Согласно данным норвежца, оказавшийся в его руках ID.3 утратил 6.3 % заряда батареи, снизившегося теперь до уровня
Сориентироваться, много это или мало, помогут результаты проб других электромобилей того же года выпуска, проводившихся в нежарких условиях скандинавского региона. По данным блогера, аккумулятор Tesla Model 3 Performance потерял 5.3 % от изначальной ёмкости после 62 000 км пробега, а
Выясняется, что критичнее всего на долговременности аккумулятора сказываются возраст и число циклов зарядки: семилетка
2-5% в год что на твоём айфоне. Через несколько лет запас хода уменьшится на 100км и можно будет выбрасывать
Сделать рынок вторички максимально не интересным и не выгодным и есть цель всего этого представления с электромобилями, а не какая-то вымышленная борьба за экологию.
LG LG бата. Косяк лж. Уже начинается судится ваг британские производители ягур например. Они короче саморазряд и вздуваются. Из за дорогой активной балансировка только ёмкость упала. А так у китайцев например вышла бы авария об не исправности баты. Тут тоже не факт что скоро не вылезет авария и пробег на 50 70 % срежетится