Очевидно, что производительность мотора машины с длительным сроком эксплуатации вряд ли будет соответствовать паспортным характеристикам. Но насколько ощутимы будут потери, точно сообщить невозможно.
В мастерской LegitStreetCars постарались прояснить этот вопрос, сравнив на динамометрическом стенде два одинаковых BMW M5 в кузове E39. Пробег первого превысил 409 000 миль (658 тыс. км), у второго еле достиг 80 000 (128.7 тыс. км). То есть свыше полумиллиона километров разницы.
Для чистоты эксперимента обе машины привели к единому знаменателю. Если на M5 с большим пробегом был снят каталитический нейтрализатор, отключён датчик массового расхода воздуха и блок управления с прошивкой Alpha N, то аналогичные поправки были внесены и в менее поездивший экземпляр с родным софтом. Кстати, в ходе инструментальной проверки перед тестом на диностенде на BMW-полумиллионнике не было выявлено ни единой детали, требующей замены!
Результаты теста удивили устроителей: разница в мощности оставила всего 20 л. с. не в пользу изношенной BMW. И это притом что рассматривались довольно уязвимые спортивные исполнения с форсированными бензомоторами, а не работяги-дизели с их более длительным ресурсом.
Тем самым подтвердилась банальная истина: если бережно относиться к машине (аккуратно ездить, ухаживать за ней и проводить все положенные процедуры), то большой пробег не представляет особых проблем. Жаль лишь, что не все следуют этим нехитрым рекомендациям.
Мде… Британские ученые, это инфа -сотка.
На М5 пробег в 650 000 км, это значит мотор менялся/перебирался уже 6,5 раз. Сравнивают с мотором, который ждет своего ремонта.
Вы владелец этого авто , что так уверены ?
Да это студент он предполагает =)
Отличная попытка BMW, но нет…
Наших не обманешь! Только наши до сих пор тестируют эти машины)) и знают что как
правильно написано, если ухаживать и ездить как положено машина долго будет ходить
Такое могло быть, потому, что 1. Качество изготовление M — ок было очень высокое. Несоизмеримо более качественные машины чем обычные серийные БМВ для толпы. 2. Мощный V8 S62 который стоял на M серии таскал ее фактически без нагрузки, поэтому и изнашивался минимально 3. В силу того что М-кой владел обычно состоятельный человек, сервис у них был отменный и даже паршивая машина при таком сервисе служила бы безукоризненно.
Ребята, учите английский. Он говорит, что его движок поменяли в 2003 году, так что у него реальный пробег этого движка 320тыщ миль то есть 518тыщ км. Да, тоже много, но это не 658тыщ км
мотор….а кузов…усталость металла резино технические изделия
Если к мотору относится бережно, менять все расходники по регламенту, менять масло каждые 5-6 тысяч, не крутить его до отсечки с каждого перекрестка (потому что это М-ка и она якобы на это рассчитана), то он прослужит долго не одну сотню км.
Жаль что у нас люди думают примитивно и видя большой пробег не покупают такую машину как бы за ней не ухаживали, а покупают ту где такой же пробег уже скрутили)))))
эм… для овощной езды есть другие машины, М-ка действительна создана BMW для поддержания гоночной серии. Википедия первый абзац. Ну и далее статья там же в таком же духе, BMW Motorsport делает гоночные автомобили на которых можно выступать! Не путать с 34-36ой на китайских запчастях и порваным глушаком))) Я за безопасную езду, особенно в городе. Но против покупки спортивного автомобиля для тошнотворного передвижения по городу на полуооротах. Не понимаю тех кто покупает авто и едет на холостых экономя бензу, запчасти и прочее. Купи другой автомобиль, скучный и будет тебе щастье