В ведомстве думают о том, какие меры будут предприняты для модернизации налоговой системы, о которой говорил президент Касым-Жомарт Токаев. Помимо всего прочего, как сообщает lsm.kz, рассматривается вопрос отмены налога на автомобили с объёмом двигателя до 3 тыс. куб. см с включением его в стоимость бензина.
Увы, пока нет никакой информации о механизмах работы, но что-то подсказывает, что собирать деньги в таких условиях будет гораздо эффективнее для бюджета. Вот только владельцы автомобилей с большими моторами, заправляясь с малолитражками на одних и тех же АЗС, не будут ли платить налог дважды?
Мы надеемся, что министерство подойдёт к этому вопросу тщательно и справедливо.
А у кого ГАЗ. Вообще супер! Без налога???
Газ, это голубое топливо, так что и там будет акциз, умник))))
А еще есть армия налоговиков и других, кто обслуживает налог на транспорт…..они чем будут заниматься….куда их пристроят……Идея отработана в передовых странах…..то ли собирать налоги с 5-6 млн машин, то ли 3-5 нефтяных компаний и вообще налогов должно быть немного и они должны быть прозрачны….
Без работы не останутся )), есть еще налоги на имущество, подоход, роскошь и т.д. Были бы люди, а налог придумаем ))
Скоро налоги на: дождь, снег, град, солнечную/пасмурную погоду, воздух чистый и нечистый ))) и т.д. и т.п.
Законы пишут те, кто их не соблюдает. Налоги разрабатывают те, кто их не платит. Как работать учат те, кто не работает. Столько шуму про демократию, справедливость и цивилизованное общество, а по сути живем по законам природы — сильный угнетает слабого. Остается, только верить, ждать и уповать на справедливость и помощь всевышнего.
Саламалейкум
Кто сказал что у нас демократия, а не монархия?)
Ещё один повод свалить из этой страны!
С каждым разом только больше убеждаюсь; — Что здесь уже о народе и/или его достатке государство думать не будет в дальнейшем!
уже ни знают как народ обабрать чтоб себе новые замки купить.
Мерс шестисотый с объемом 2,8 потребляет бензин больше чем 4,2, так как кузов тяжёлый, двигатель напрягается и расход.А в общем согласен,не хочу за бензин платить больше
Кароче будут делать как в РФ
А там как?
Там не в цене бензина ведь. Они просто хотят чтобы эти армянские российские тачки налог платили. Колосальные суммы поступят в бюджет. И это правильно. Но не должно быть деление по обьему.
В РФ налог на моего дьявола 2.8 литров 201 л,с около 100 тыс тенге выходит(у нас 25 тыс тенге) плюс акциз в бензине т.е бензин дороже нашего в два раза. Думают чинуши наверно как сравнять с РФ..
Отличное решение, следует конечно же как то сделать это приемлемым для автовладельцев с авто объёмом свыше трех литров, но уверен это очень просто. Например объём — 3 и выше, будут платить только ту часть суммы от налога, которой и сейчас облагаются. Посмотрите калькулятор расчета налога на легковой автотранспорт. Резкий подъем стоимости налога, произходит только на отметках 3000кб.см. и 4000кб.см. , в остальном изменения произходят плавно. То есть имеется именно эта сумма, которая накладывается на владельца высокообъемистых авто.
Ну будут ребята так же платить эту сумму за свыше 3 и 4 кубов, а та часть что начислялась до 3 кубов, будет уже в бензин включена.
Мне к примеру удобно и выгодно, катаю мало на авто, и будет выгоднее платить по факту, сколько проехал, столько и оплатил, а как иначе как не из расчета в бензин это все сделать?
Еще бы конечно со страховками что то сделать, признаться платить по принуждению приличную сумму, желания мало.
Спасибо за внимание.
Цену на бензин поднимут сильно, обосновывая это налогом. Если ты ездишь на авто раз в неделю (я таких не знаю) — да, будет выгодно, если нет — однозначно начнешь платить больше.
С моим пробегом 1500км в месяц и расходом 16л., выходит что налог 24 125 (2,7л.) дает прирост 8,4 тг. на литр.
Если подорожание будет выше, значит снова грабеж, я попал.
Так понимаю, что автогаз автоматически подорожает….
Да всё тут понятно, надо как-то легализовать и объяснить подорожание топлива вот и придумывают, как буд-то нет налога в топливе за который мы платим! Просто надо добавить очередной налог, плюс заставить платить ещё одну мзду для тех у кого больше трёх литров движок!
Вот мне всегда было интересно: в комментариях некоторые такие герои прям, оскорбляют направо и налево людей ни за что, а когда найдёшь их, встретишься, то реально мочат штаны, мол, дяденька, извините, простите, я не Вам хотел это сказать, я не то хотел сказать и тд. Вот почему так? Почему героизма хватает только на диване? Они думают, что останутся безнаказанными?
Я думаю вообще нужно включить в стоимость топлива для любого объема. Т.к. если я езжу на 4-литровом внедорожнике 10000км в год, и плачу налог в размере 250000, а какой-нибудь таксист на нексии в год проезжает 200000км и платит налог 7000, кто из нас больше портит атмосферу? Конечно же он.
Опять хотят скопировать у россиян,у нас что нет своих мозгов или действующие налог на транспорт не восполняет казну? цена на бензина взлетит в разы
Снова отрабатываю схему побора денег с обычного народа, который и так всячески пытается экономить (на малолитражку ставят газовое оборудование). И нет разговора о тех водителях, которые живут за городом, а работают в городе — ведь именно здесь и будут бешанные сборы!
А почему и не на оборот сделать?! Машины с большим объёмом — ведь могут кормить такого прожорливого коня, то и дорогой бензин смогут залить?!
Моё предположение — огораживают чиновников, которые на гранте или матизе не ездят, а катаются как раз на машинках с объёмом от 3-х литров.
Так и получится, те кто платили и так мало — станут платить много, те кто платил много — станут платить дважды
Интересно, таксист с объёмом 1,6-1,8 литров двс наматывает по 100-120 тысяч километров и налог 17000 тенге, а обычный владелец авто с выше 4 литров 20-30 тысяч км, цифры примерные, так кто больше наносит ущерб дорогам ? Считаю налог вбить в топливо правильно, но для всех видов транспорта, не зависимо от объёма.
Имею автомобиль с объёмом 4,7 литров, плачу непомерно большой налог, но езжу мало, соответственно загрязняю окружающую среду и «разрушаю» общественные дороги, постоянно слежу за состоянием авто, а следовательно своевременное техническое обслуживание и замена зап. частей. А вот мой сосед в доме шабашит на своей убитой шестёрке, каждый день доливает по полтора литра масла в двигатель и наезжает за день около 200 км платит налог 6000 тенге, ну и где справедливость? Причём здесь вообще объём двигателя? Если и отменять налог, то независимо от объёма, чем больше ездишь, пользуешься дорогами, тратишь топливо, то тогда и плати больше, а не хочешь платить покупай малолитражку или пересаживайся на общественный транспорт.
Правильно! Если отменять, то нужно для всех не зависимо от объёма двигателя. Ездишь плати, не ездишь не плати. Где логика? При чём тут объём двигателя? Тогда и бензин для авто более 3-ёх литров должен быть дешевле, ровно на столько, на сколько его поднимут для авто менее трёх литров. К слову, у меня Прадик 2.7 и Митсубиси 2.4 литра.
интересно, а если генератор есть а машины нет?
Не понимаю вобще долю государства к купленным нами же автомобилям. Чтоб это понять, нужно знать историю налогообложений и построение государства.
Раньше люди платили этакому государству за то, чтоб оно защищало их от врагов из вне. За это крестьяне кормили их, давали жилье, и так далее. В общем везде был свой бартер. А потом пошли налоги на улучшение и развитие. Ты жил с дырявой крышей, на тебе другую и так далее. Градостроение, развитие, экономика. Вот.
Налог на транспорт. Якобы чем больше литров, тем больше потребление воздуха, больше выброса вредных веществ в окружающую среду.. Так значит это налог на воздух. Хм.. Не забываем, что человек, тоже выделяет вредные выбросы при выдохе. А еще и пердит иногда)))))
Так вот. Автомобиль, который мы купили за свои деньги, ремонтируем за свои деньги, меняем диски за дерьмовые дороги в столице! За херовое освещение в столице, за открытые колодца и так далее. Можно продолжать бесконечно. Какой нахрен налог на транспорт? Я согласен его платить, если правительство будет покрывать часть того, что я написал из своего бюджета. Так как я не видел того, чтоб была программа по очистке воздуха от вредных выбросов. Чтоб высаживали деревья, а их только вырубают. Так что я хотел сказать. За налог на транспорт, деньги уходят в карман правительству просто так, а не на решение проблем с выбросами. Напомню, что важность налогообложение — это средства на решение проблем и покрытие расходов именно той сферы, которая нуждается в этом. Если нужен налог на транспорт, значит у нас есть программа для очищения от выбросов. Если нужен налог на жилье, значит нужно на то, это и то! Все должно быть арнументировано, а не так, что «Это наша земля и тд» Да не ваша земля! Государство возникло от жителей, которое наложило на них некоторые обязанности, которые они сейчас в данный момент не выполняют. И если все разом перестанут что то делать, то не будут это все и вводить.
Издревле, в одном селении, когда один чиновник, ввел нелепый налог, его убили жители деревни и повесили его голову на кол. С тем пор в той деревни не было нелепых налогообложений. Все должно быть аргуменировано..
Добыча нефти и транспорт связывать не стоит, так как не только это единственный повод что ее добывать.
Уж слишком государство Афуело!
Самое смешное, что налог в бензин в той же Европе основан на принципе — чем больше объем, тем больше выхлопов т.е. ущерба для экологии и соответственно тем чаще и дороже для них содержание автомобиля с большими объёмами. А у нас не понять что за принцип… Просто сделать бензин дороже что-ли?
Модернизации налоговой системы? Точнее модернизация своих личных потребностей и своего и без того бездонного кармана