Найдено на Kolesa.kz: авто из СССР по цене новых

Найдено на Kolesa.kz: авто из СССР по цене новых

От «Волги» по цене Hyundai Sonata до «москвича», что дороже Kia Rio.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Среди 132 с лишним тысяч объявлений на портале Kolesa.kz можно найти как автомобили в масле из салонов, так и настоящих старичков, пробежавших сотни тысяч километров по дорогам страны. Однако порой в поисковой выдаче попадаются немолодые машины, на одометрах которых, как уверяют хозяева, нет и 40 тысяч километров. Пятёрку таких авто родом из СССР с ценами, сравнимыми с новьём, мы и собрали.

ГАЗ М-20 «Победа»

За 31.5 млн тенге на продажу выставлена модификация «Победы» с мягким верхом. Тираж кабриолета составил 14.2 тысячи экземпляров. Цифра немаленькая, но, учитывая общий тираж модели 241.5 тысячи машин, версию всё же можно назвать редкой. Владелец автомобиля, находящегося в Ташкенте, не особо распространяется об истории М-20, да и фотографий негусто, но в объявлении отмечается, что 90 % деталей в «Победе» оригинальные. Хозяин желает получить расчёт в долларах и указывает ценник с $75 000, что уже несколько больше 31.5 млн тенге по текущему курсу.

«Москвич-407»

В Таразе продаётся классический «москвич-407» вишнёвого цвета с заявленным пробегом менее трёх тысяч километров. Хозяин уверяет, что автомобиль находится в идеальном состоянии. На фото компактный седан действительно выглядит свежо и даже нарядно, но, вероятно, это заслуга не идеальных условий хранения и редкой эксплуатации, а маляров и механиков.

В движение «407-й» приводится рядником М-407, объём которого равен 1.4 литра, а отдача — 45 силам (88 Нм). Работает мотор в паре с 3-ступенчатой механикой и передаёт крутящий момент на задние колёса. Оценивается авто в 17 млн тенге.

ГАЗ М-20 «Победа»

Ещё одна «Победа» в продаже, но уже не второй, а третьей серии, с другой радиаторной решёткой, также жёсткой крышей. По словам владельца, автомобиль из личной коллекции в оригинальном состоянии. Все детали родные, а вот бежевую краску кузова освежали маляры.

В объявлении указано, что на одометре М-20 только 37 тысяч километров. Машина находится в Алматы и стоит 15.8 млн тенге.

ГАЗ-24-02 «Волга»

Горьковский универсал из Павлодара является самым молодым автомобилем в нашей подборке. В уходящем году ему стукнуло 37 лет. Несмотря на это, одометр «Волги», судя по фото и описанию, показывает лишь 2.7 тысячи километров.

В тексте объявления говорится, что перед нами настоящая капсула времени, которая практически не эксплуатировалась. Весь пробег универсал намотал во время двух перегонов из города в город в 1984 и 2016 годах, а также ежегодных выездах на техосмотр.

За фактически новый ГАЗ-24-02, что, несомненно, редкость, с карбюраторным мотором 2.4 под капотом (90 сил, 186 Нм) и 4-ступенчатой механической коробкой хотят выручить 12 млн тенге, что практически равноценно рекомендованной стоимости новенькой Hyundai Sonata в простейшей комплектации в автосалоне.

«Москвич-407»

Замыкает пятёрку ещё один «москвич-407», но не 1958-го, а 1963 года выпуска. Да и стоит он заметно дешевле: 8.5 против 17 млн тенге. Автомобиль находится в Павлодаре и, согласно данным из объявления, пробежал 27 тысяч километров. Правда, стоит помнить, что у всех машин из подборки одометр пятизначный. То есть на 100 тысячах километров он обнуляется.

Тем не менее владелец уверяет, что все детали классического двухцветного седана родные, включая оптику, хром, часы в салоне и даже покрышки, также выпущенные в 1963 году. Отмечается, что хранится «407-й» под чехлом в боксе.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Hugh Morjoui

    В свете современных лохотрон-технологий, я на эти машины смотрю не как на классиков, а просто как на нормальные машины на которых можно ездить десятилетиями при копеечных затратах.

    Ответить
  • Аватар
    Максим

    да, металл в таких автомобилях был что надо

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Выставка достижений))). Самые раритетные машины за самые большие деньги. С таким подходом к авторынку Казахстана, эти статьи станут единственными на всех тематических сайтах)))

    Ответить