• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Среди 132 с лишним тысяч объявлений на портале Kolesa.kz можно найти как автомобили в масле из салонов, так и настоящих старичков, пробежавших сотни тысяч километров по дорогам страны. Однако порой в поисковой выдаче попадаются немолодые машины, на одометрах которых, как уверяют хозяева, нет и 40 тысяч километров. Пятёрку таких авто родом из СССР с ценами, сравнимыми с новьём, мы и собрали.
ГАЗ М-20 «Победа»
За 31.5 млн тенге на продажу выставлена модификация «Победы» с мягким верхом. Тираж кабриолета составил 14.2 тысячи экземпляров. Цифра немаленькая, но, учитывая общий тираж модели 241.5 тысячи машин, версию всё же можно назвать редкой. Владелец автомобиля, находящегося в Ташкенте, не особо распространяется об истории
«Москвич-407 »
В Таразе продаётся классический «
В движение «
ГАЗ М-20 «Победа»
Ещё одна «Победа» в продаже, но уже не второй, а третьей серии, с другой радиаторной решёткой, также жёсткой крышей. По словам владельца, автомобиль из личной коллекции в оригинальном состоянии. Все детали родные, а вот бежевую краску кузова освежали маляры.
В объявлении указано, что на одометре
ГАЗ-24-02 «Волга»
Горьковский универсал из Павлодара является самым молодым автомобилем в нашей подборке. В уходящем году ему стукнуло 37 лет. Несмотря на это, одометр «Волги», судя по фото и описанию, показывает лишь 2.7 тысячи километров.
В тексте объявления говорится, что перед нами настоящая капсула времени, которая практически не эксплуатировалась. Весь пробег универсал намотал во время двух перегонов из города в город в 1984 и 2016 годах, а также ежегодных выездах на техосмотр.
За фактически новый
«Москвич-407 »
Замыкает пятёрку ещё один «
Тем не менее владелец уверяет, что все детали классического двухцветного седана родные, включая оптику, хром, часы в салоне и даже покрышки, также выпущенные в 1963 году. Отмечается, что хранится «
В свете современных лохотрон-технологий, я на эти машины смотрю не как на классиков, а просто как на нормальные машины на которых можно ездить десятилетиями при копеечных затратах.
да, металл в таких автомобилях был что надо
Выставка достижений))). Самые раритетные машины за самые большие деньги. С таким подходом к авторынку Казахстана, эти статьи станут единственными на всех тематических сайтах)))