Неприятная история началась ещё в 2016 году. Тогда некий эстонец купил в автосалоне
Первые сложности возникли, когда показания одометра перевалили за 18 тысяч километров: отказала вентиляция водительского кресла. Вслед за ней приказал долго жить моторчик люка. А затем и вовсе пришлось поменять двигатель. Это произошло на 45 тысячах. Спустя ещё 5 тысяч километров сломался руль. Список можно продолжать и дальше: там есть всё, от сбоев в работе сенсоров до непонятных вибраций и т. д.
Часть затрат на ремонт покрыла гарантия, но потратиться эстонцу всё же пришлось. Одни только поездки на такси до сервиса обошлись ему более чем в 500 евро. Вернуть машину дилеру не получилось. Сумма компенсации оказалась слишком мала. В салоне оценили машину вдвое дешевле.
В итоге владелец «семёрки» решил заняться антирекламой. Он нанёс всю информацию о поломках на кузов седана и ездит в таком «окрасе» по городу. В автосалоне же только пожимают плечами. По словам менеджеров, да, машина ломалась, но ремонт делался по гарантии. То есть никаких проблем.
Сколько раз сейчас в комментариях Камри упомянут ? Алексей,вперед! Ваша тема.
Сейчас начнется)
У меня была Ауди А6 3,2 кваттро 2005 года, в 2010-2012 годах. Так это вообще ужас какой-то. Из двух лет она проездила около 2-3 месяцев, в остальное время ломалось ааааа как вспомню. Долго и дорого ремонтировал, вложил около 11000 баксов. Ремонтировал: АКПП, в итоге поменял полностью, кап ремонт движка, пол движка заменил начиная от гидронатяжителей, цепей до катушек, датчиков и т.д., климат сломался, стопы горели сами по себе, выхлопная несколько рас болталась и т.д. Короче жесть эти БУшные немцы.
Ну где вы, писаки, которые всегда оставляют комменты в стиле «японская консервная банка» и «до немцов этим кореяяпонцам далеко» ))) Да, далеко им действительно до абсолютной ненадежности последних поколений БМВ и Мерседесов)))
зато не не тойота)))
забыл добавить, у немцов качество заканчивается только на уровне материалов отделки экстерьера машин, все очень дорогое и суперкачественное, а качество их начинки последние годы просто никакое, до япов далеко, все хрупкое под капотом, сыпется…
За то с каким комфортом можно дождаться эвакуатора!))))
Я бы на все марки и нынешние модели наклеил такие надписи. Они (автомобили) сегодня все одинаковые.
Чего он ожидал от 7-ки? Всегда была дорогая в обслуживании. Их делают используя последние технологии и о надежности не думают.
Был х5 2007 e70, через месяц что то ломалось или текло, масло ел литрами покупал в КЗ с рук — оказалось ломучее ведро. Зато был Мерс w211 который сам пригнал с Германии — за 3 года один раз в мороз пневма села, и все, никаких расходов. Так что кому повезет как.
по поводу мерса подтверждаю! тоже был 211 еще и фирматик из германии пригнали! единственно цепь поменял но по регламенту и сразу по пригону из германии. остальное только обслуга и один раз впиньдюрился по своей вине. когда на разборе брал дверь, продавец который в основном на немцев со штатов возит, поведал про бмв и про их ломучесть и одноразовость. для себя сделал вывод поэтому. но блин красивые они конечно…
Почему Фирматик
Почему Тойота Рав четыре
И почему Тойота Фораннер
Вот почему мы так называем модели.
Ведь БМВ Тройка Пятерка Семерка
Мерседес Двести одинацатый но фирматик, а не четыре матик.
МакЛАрен Пи один но не Пи оне.
Просто мысли к размышлению))))))
четыре матик))))) 4matic….. fourmatic (фоматик)
эмбэ немецкая машина, и 4 по немецки звучит по другому, нежели по английски
ве его просто продать не можете у брата такой был вложил он туда столько что саму машину дешевле брал
211 это ваше непрадоваемое авто
там подтвержать нечего брат 3,5 года продавал
Вот именно, кому как повезет. Была у меня БМВ Е60 2005 года, вложений за три года по минимуму, КВКГ с трубками, топливный фильтр, одна катушка и остальное расходники. У знакомого был мерс 211, сыпался, намучался он с ним.
Ну а че…машина для души и кайфа!
похоже что у многих БМВ это развалюшка , у самого была раньше БМВ развалюшка, которая ломалась по несколько раз на день, одного урока хватило что бы на всегда поставить крест на БМВ
у тебя просто был отжатый шрот , как ты ее сам и описал
У нас бмв хвалят только хозяева бмв…по дурости купив не могут избавится
ты то сам по дурости что прикупил себе?
Зачем тебе? Спи спокойно..а то жаба задушит если узнаешь
у меня старушка бмв е 39-полет нормальный.в 2010году продал бмв е 34 90г,до сих пор ее вижу ездит
Конечно,эта 7ка после 12000км на тестдрайвах… Похоже,убивали её как хотели. Да и бывают немастёвые машины. А дизельные бэхи супер,похоже у него бензинка 4.4,а они быстро сдыхают.
Вот она немецкая городось и надежность, но каскеленским лохам хоть ссы в глаза,для них это божья роса )))) кто в теме тот поймет.)))
Есть же ещё люди которым не лень писать такое…идите по работайте лучше, чем «хаять» BMW. У всяких… поэтому нет и не будет «немцев». Ну а если уж не совсем понимаете в машинах то не высказывайте это везде и всегда пж
незабывайте от сервиса и рукожопых зависит практически дальнейшая жизнь авто, тойота позволяет ковыряться всем кому не лень, т.е. ремонтопригодность на высоте, но то что доступно для большого рынка обычно хромает в остальном плане это комфорт и безопасность, столкнулся когда то с этим на примере владения субару, сами знаете сервис ноль особенно в первые года, пришлось самому обслуживать, прошла за 8 лет больше 400000 км, потом мерс, это совсем для души, теперь снова немец обычный рапид с немецкими конями, за третий год владения 160000 км пробега, что то среднее, ездить можно, я никогда не расмтриваю авто как средство вложение, наоборот авто помогает доится результатов в другом сегменте доходности, в данном случае негатив бмв лишь в стечении обстоятельств, в будующем не смотря ни на каие статьи планирую покупки авто данной марки но только когда буду уверен что мне хватит средств для обслуживания его, народ подходите обьективно к каждому случаю, есть автомобили для души а есть для работы, это совсем разные категории!
Машина марки BMW это не машина, это гемморой. Кто в теме тот поймет.
это так шас у всех новых авто , до 2000 годов они были лучше
Лучшая бмв 7 это рестайл в 38 кузове за 7 лет владения только масла фильтра лампочки ну и ходовка
3 года на е39 , 3 с половой на Е53 , около 2 лет е38 , проблем никаких очень крепкие и живучие машины
честаная семерка это Бмв е38 остальное пародие
была 97 года 2,8 м52 акпп часто ее вспоминаю , так как она не одна машина себя не ведет на дороге , король трассы
7ка
Машина для души , постоянно манит выскочить на трассу , жаль что шас ее не делают
Фанатичные страстолюбивцы бмв пищат от м-5 2012 года. Обтянут машину плёнкой и дрожат чтоб не поцарапали, этот провинциализм рядом с колхозом где ТВ пульт обтянут плёнкой. На член плёнку, и сидят как в танке с каской.
Чем вам тойота не удовольствие? Стоя едете? Или жмет где? Словом не повторяйте глупые шаблоны.
в каком месте там удовольствие ?
Нормальная машина все что надо есть. Едешь САМ а не на эвакуаторе. Что еще надо?
тойота это то что сейчас кореец, свиду красавец но внутри нету души, тойота также начинала играя на потребителя, да сейчас они подтянулись но открывая капот понимаешь что спрятано за красивой оберткой, покатайтесь на других машинах и не один год может поймете о чем я говорю