К производству V-образного мотора-ветерана в России вернулись на фоне санкционных ограничений. Завод рассчитывает, что двигатели будут пользоваться спросом на вторичном рынке. Кроме того, такие V8 планируется поставлять на конвейеры, ими будут комплектовать коммерческий транспорт.
Какие именно заводы станут покупателями старых новых двигателей, на ЗМЗ пока не уточняют. Вероятнее всего, двигатели получат автобусы ПАЗ и грузовая техника Горьковского автозавода.
«Двигатель ЗМЗ V8, особенно в битопливном исполнении, конкурентен как с точки зрения цены, так и стоимости эксплуатации. Помимо этого, продукт обладает хорошими динамическими характеристиками применительно к коммерческому транспорту», — отметил глава ЗМЗ Р. Горевой.
Тем не менее при объёме 4.67 литра 8-цилиндровый мотор развивает всего 124 л. с. и 298 Нм крутящего момента. Битопливная версия чуть мощнее — 138 л. с. и 314 Нм.
К разработке этого двигателя в СССР приступили в начале 1960-х, а первый мотор сошёл с конвейера в 1963 году. С тех пор его неоднократно модернизировали, но в 2021-м всё же приняли решение отказаться от архаичного агрегата. Всего за это время было собрано более 6.5 миллиона таких V8.
надежный как ак-47
Геморройный, но ремонтопригодный:)) система смазки мотора недоработанная была, на ГАЗ-53 его ставили
При более-менее грамотной эксплуатации и центрифужная, и с фильтром модификации нормально ходили))
эти моторы миллионники, главное масло вовремя менять и расходники
Мусор не нужный даже сами россияне пишут своих пабликах
Важно какие россияне. Россияне очень разные бывают.
молодцы россияне что начали его делать, когда все сворачивают лавочку с выпуском двс и пересаживаются на электромобили в период энергокризиса, россияне начинают делать нормальные v8
мотористы в пабликах сидят ….. хихи
Не хочешь на такой технике сам ездить , слишком отстал и с моды вышел . 1-3UZ рулит даже в РФ на газоне и пазике. но не это ведро.
нельзя просто скопировать двигатель, не будет он работать так как оригинал. поэтому никто до сих пор V8 от тоеты не скопировал. Поэтому делают, на что есть документация, понятные материалы и испытанные технологии.
сынок, не было тех задания на копирование. Все можно скопировать.
сразу видно диванный специалист
была бы пушка, если на волгу ставили бы
Пушка..даже без масла работает. ))
Мотор должен быть простым. Климат Евразии не располагает к хитро-замудренным моторам.
опять вяличие?
выживание.. а ты наверное с марса?
А че же так? Уже выживают? Это типа Европа замерзнет и не выживет этой зимой?
взрыв мозга, неужели имея современный инженерный софт, нельзя произвести свежий двигатель, или хотябы доработать этот в сторону увеличения надёжности.
Плавность работы двигателя тем не менее, на высоте!
Нормальный наверное был мотор для 1963 года..
думаешь современные американские v8 сильно отличаются от 1960гг?
Мощность в разы выше и надежность. И собраны не алкоголиками по пьянке.
я про железо говорю, мощьность достигается в основном впрыском электроникой и доп. оборудованием..
если у тебя тойота, кия или ниссан европеец после 12 года, то я тебя расстрою, с вероятностью 80% они собраны в россии так называемыми «алкоголиками..»
разумеется нет. И ничего они не собирают, кто им доверит? Прикрутить бампера — много ума не надо.
в Казахстане да, только так и собирают.
у тебя все алкоголики кто работает на заводе?
Имел неудовольствие работать с российской техникой, то есть своими руками. Пить на производстве и забивать гайки молотком это вполне нормально для рос. автопрома. И не только автопрома.
Пить на производстве и забивать гайки молотком это вполне нормально для такого как ты., техника тут не причем.
он достаточно надежный как и др двс
3 UZ как оформить легально без посредников которые просят по пол миллиона? УАП дает отказ нету промышленного аналога или нужно разрешение самого владельца завода ТОЙОТА. В ютубе владельцы хвастаясь своим авто говорят все оформлено законно. У кого есть опыт? Незаконное вписывание в базу данных без фактического переоборудования не подходит, такое может выйти через несколько лет после проверки или при переоформлении.
Именно разрешение САМОГО ВЛАДЕЛЬЦА?? то есть, отдел какой-нибудь сертификации при заводе, отдел эксплуатации… да хотя бы председатель совета диров или управляющий не пойдет, не? Именно ВЛАДЕЛЕЦ нужен? жесть. Он денег много попросит, не прокатит…
мотор выдает 300 ньютон метров, если поработать над впрыском топлива.. уверен что с него можно собирать молее 400нм, а это как раз крутящий момент ланд крузеровского v8
Кто будет работать над впрыском? Ничего не смогли выпустить сами после санкций
не ссы, Москва не сразу строилась.
а разве нет?