На улице Кунаева начали демонтаж велодорожки

На улице Кунаева начали демонтаж велодорожки

Дорожники взялись за стирание разметки во вторник, 27 августа.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В Алматы начали выполнять указание акима города о демонтаже некоторых велополос. На данный момент дорожники были замечены на улице Кунаева. Судя по снимкам и видеороликам, которые появились в Сети, разметку уже частично убрали с восточной стороны улицы.

По информации портала Informburo.kz, ссылающегося на руководителя управления городской мобильности, на Кунаева разметку снимут полностью. То есть речь идёт не только о велополосе. В будущем движение велосипедистов организуют по западной стороне улицы, а на восточной расположится парковка. Таким же образом поступят и с улицей Байтурсынова.

Между тем в пресс-службе департамента полиции Алматы заявили, что на все работы по модификации схемы движения отведён ровно месяц. А пока велосипедистам и другим участникам дорожного движения рекомендовали внимательно следить за разметкой и знаками, а также соблюдать ПДД.

Комментариев: 23

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    DoomDrake

    Еще бы следили за паркующимися на велодорожках, на байтурсынова ставят как хотят особенно в районе Никольского.

    Ответить
  • Аватар
    Юсуп

    Молодец Аким.

    Ответить
  • Аватар
    dmitriyb

    Страна Мудаков! одни наносят, друг убирают, и что удивительно — ВСЕ БЕСПЛАТНО!

    Ответить
  • Аватар
    THOMSON

    самокатчики! газуйте в лес на своих самокатах, хватит создавать аварийные ситуации. прежде чем выезжать — почитайте ПДД.

    Ответить
  • Аватар
    Serg

    Вообще не против велосипедов,самокатов,и прочего транспорта,мускульной,и с маломощной техники.Но почему из за ста- тысячи человек должны страдать несколько сот тысяч людей???И выше улицы Тимирязева люди не живут???Верните повороты на лево,по
    ул.Жарокова,и ул.Гагарина !

    Ответить
  • Аватар
    Сэм

    правильно надо запретить вообще весь эко транспорт …пусть люди и дальше вонь нюхают …новый аким новые приколы …людям было удобно ездить по вело дорожке ..

    Ответить
    • Аватар
      avtonavt   Сэм

      То есть вы считаете что остальные жители города это не люди, хотелось бы посмотреть как вы доставите например продукты в магазин на велосипеде, больную бабушку в больницу, или троих детей с утра в садик, ну да Вам плевать на остальное население, главное чтобы себе любимому удобно было, к стати и тем кто пользуется общественным транспортом, эти велодорожки тоже на фиг не нужны, слишком много привилегий для одного велофаната в час, просто невообразимый трафик велосипедистов…

      Ответить
      • Аватар
        Master   avtonavt

        Что одна улица в городе по которой можно продукты до дома доставить?!Странно Вы рассуждаете «один велофанат»…пфф давайте стоянки инвалидов уберем…всё равно на них один инвалид паркуется в месяц.Почему Вы считаете что Вам на машине должно быть удобно одному, а человеку на велосипеде или самокате не должно быть удобно?с Ваших слов так получается,Вы категорично думаете только о себе.В конце концов в городе всего несколько улиц с велодорожками,каким образом они мешают я не понимаю.

        Ответить
        • Аватар
          Александр   Master

          На 10 парковочных мест 1 место для инвалидов. И продукты можно доставить объездными путями: получай увеличение цены, получай ухудшенную эко обстановку. Дальше носа не видишь.

          Ответить
          • Аватар
            avtonavt   Александр

            Судя по вашему общению вы быдло еще то, так что лучше пишите коменты в своем школьном дневнике, мама прочитает и может объяснит как нельзя себя вести..
            Не надо ровнять полных сил и возможностей людей с инвалидами, парковки которые пустуют завтра можете занять именно вы.

            Ответить
        • Аватар
          avtonavt   Master

          Ну почему же только о себе,как раз я думаю о многих людях, а не только об обиженных велосипедистах, вы вот например не считаете ненужным поинтересоваться мнением большинства жителей, говорите что недалекие и необразованные горожане все равно ни чего не смыслят в организации городского движения, по этому нет смысла их спрашивать, я же говорю о том что в городе живут не только велосипедисты, ради десятка которых надо перевернуть весь городской уклад, народ ведь имеет какой то заработок, кормит семьи а безграмотные вело полосы мешают жить множеству людей не только автомобилистам,ладно была бы какая то благая цель, а то ведь только пробки увеличиваются , и дышать то только хуже от этих дорожек, кто вам мешает ехать по дороге по правому краю?

          Ответить
      • Аватар
        Сэм   avtonavt

        это был троллинг если что …

        Ответить
  • Аватар
    Насвай

    Истина в вине, пойду бухну.

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    От этой новости где-то в мире грустит один Байбек.

    Ответить
  • Аватар
    111

    Каждый самокат или велосипед это примерно минус один автомобиль. Дорожки уберут придется на машине если расстояние больше 2х квартолов

    Ответить
  • Аватар
    sentinelll

    На самом деле не вижу смысла в том чтобы стравливать автомобилистов и велосипедистов. С обеих сторон есть такие, кто катается как попало, не уважая других участников дорожного движения. Каждый может ехать по проезжей части. Зачем давать преимущества одним за счёт других. Ведь если велодорожка закончилась, это не значит что ему ехать дальше нельзя. С автомобилем сложнее. Вот и всё. Заботы о самих велосипедистах тут никакой и не было. Как не было и заботы о безопасности и простоте передвижения жителей Алматы. Только сдача половины города в частные руки чего стоит.

    Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   sentinelll

      Очень объективно и правильно у вас написано. Излагая свой опыт передвижения по Алматы более 10 лет за рулем, имея самокат, велосипед и электроскутер могу с уверенностью сказать велодорожки как явление позитивное но не необходимое, а вот реализация и правовая база регулирующая взаимоотношения всех участников дорожного движения катастрофически не актуальна к сложившийся нынче ситуации, на дорогах каша из машин, пешеходов, самокатов, великов, автобусов и тд. На деле, по ПДД: велосипед имеет право ехать по велодорожке, велополосе, тротуару, дороге, т.е. везде, однако велосипеды теперь есть с мощными электромоторами, по ПДД он обязан ехать по дороге, а не по тротуару, но этого все знают что этого нет, электросамокат: по ПДД обязан ехать по велополосе, велодорожке, автобусной полосе, краю дороги, самокаты также есть быстрые и мощные, а есть до 27 кмч, так почему последних не приравнять к велику и не разрешить по тротуару, т. к. на мелком самокате очень неприятно ехать 20 кмч по краю дороги, а в спину дышит нервный водитель ОТ или камри-джедай, а нельзя потому что никак у нас не регламентируется, сертифицируется и не контролируется завоз самокатов, электровеликов и тд, приходится всех мести одной метлой, что есть крайне неправильно. По факту воплощения и исполнения слезы на глаза наворачиваются от бездарности и непродуманности. Велодорожки проложены без определенной логики, добраться по ним можно далеко не повсюду, также они местами прерываются, где на 20 метров а где и больше, потом резко продолжаются, спрашивается зачем тогда вообще делать если можно и без них эти 20-50 метров обойтись. В некоторых местах велодорожка нелогично петляет и перепрыгивает на разные стороны дороги. В часы пик на них начались реальные пробки, обгоны, столкновения, и это во второй сезон их массового существования, что означает их недостаточную пропускную способность, людей заманили красивыми словами, новыми дорожками на экологический транспорт, а по факту теперь на велодорожках велики, самокаты, скутеры, электробайки, моноколеса, гироскутеры и тд, всё это имеет разную скорость движения, специфику управления, техническое оснащение, возможную скорость реакции водителя и тд, а еще не забывайте о пешеходах. В общем жуткая каша малаша у нас твориться начала на дорогах. Пешеходов невозможно выгнать велодорожек, они считают себя неприкасаемыми, которым можно ходить веде где нет машин, да и там где машины тоже можно. Никто по настоящему не заботится о том чтобы пешеходы соблюдали ПДД. Никто не трогает велосипедистов, а где гарантия что все кто едет на самокатах и великах вообще трезвые и вменяемые, ведь права не нужны?! Ну и качество асфальта на этих велодорожках оставляет желать лучшего, едешь как по стиральной доске, а на шоссейнике диски чуть не квадратными становятся, по тимирязева и на атакенте. Про велополосы кратко: ехать по ним на самокате или велике почти равно попытке самоубийства.

      Ответить