• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В настоящее время по республике функционируют четыре платных участка протяжённостью 682 км. Это трассы
Глава комитета напомнил, что до конца 2020 года будет произведён монтаж системы взимания платы на 5.8 тыс. км автодорог с последующим запуском в тестовую эксплуатацию, а к 2024 году планируется внедрить платность ещё на 5.2 тыс. км.
Ранее дорожники озвучивали, что до конца текущего года в тестовом режиме должны заработать пункты взимания платы на дорогах:
- Шымкент — Ташкент;
- Капшагай — Талдыкорган;
- Павлодар —
Нур-Султан — Павлодар; - Павлодар — Омск — граница РФ;
- Атырау — Актау — Бейнеу — Акжигит;
- Актобе — Уральск;
- Уральск — Таскала;
- Уральск — Самара.
Напомним также, что оплатить проезд по платной дороге в два раза дешевле можно через мобильное приложение kolesa.kz.
А кто обслуживает платные дороги? В Германии трассу А1 обслуживает одна крупная компания, очищает от снега, от воды, чистят систему слива воды, кладут новый асфальт и т.д.
А у нас только деньги за проезд берут и всё?
они сей час еще скажут что денег нехватает на обслуживание дороги, и надо поднять цену проезда.
В городе парковки платные еще и цену хотят поднять, за городом завтра все дороги будут платными.
Что еще у нас осталось бесплатного для Народа Казахстана или останется пишите свои мнения.
Даже подышать воздухом уже нельзя бесплатно (штраф 83к за отсутствие маски) xDDD
Да и еще вопрос! Если наши дороги становятся все больше платными, как и парковки, почему же мы платим еще налог на авто?
Получается тройное налогооблажение? Не слишком ли?
пока все молча платят, это так и будет продолжаться… дальше только хуже
В вашем вопросе присутствует ответ — т.н. народом «налог на авто», это транспортный налог. И он не имеет никакого отношения к дорогам. Эго взимают за возможность пользоваться транспортом. При этом он не целевой. То есть, данные деньги не подписаны, и распределяются на любые нужды государства.
Вот если бы был дорожный налог, тогда да, можно было бы возмущаться платой за проезд по дорогам.
Если ты не в курсе, то из автоналога 70% суммы идет на дороги как на новые так и на ремонт старых. Поэтому я считаю, что нас облагают сплошными налогами. Но посмотрите на США, там налог включен в бензин, все трассы бесплатные как между штатами, так и между городами. В Сингапуре, Малайзии жители не платят налог на авто до определенной ценового коридора, но там все дороги платные как и парковки.
Кинь ссылку на госресурс о данном распределении, с разъяснениями хотя бы за один какой-то год в РК.
Ты был в США? Там все трассы бесплатные?
Мой друг был в США, там все дороги между штатами бесплатные, в некоторых штатах свои законы и они могут регулироваться разными губернаторами, поэтому в основном там трассы бесплатные)
Дорожный налог — это 70% от авто налога! Запомни сынок)
Что, ссылки не нашлось? )
Прям по лекалу — друг был, и он сказал. )
Открой налоговое законодательство РК и там найдешь неуч!)
Недорого и качественно… я не против… Но если как в РФ 500 руб за 35ка, то это полный хабзжец
Повышают налоги и т.д.когда это остановиться беспредел.
Актобе-Уральск там обычная асфальтированная дорога)) за что деньги платит??? Если там гаи днем и ночью ездят
Неужели дошло наконец то что нужно в стране все дороги приводить к идеалу?!пусть будут платные,НО идеальные!
А где в тексте слова про «идеальность»?! Платность в нашем царстве-государстве совсем не говорит о качестве…