• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Водители в южных регионах страны вынуждены сутками стоять в очередях на АЗС. Как сообщает «31 канал», люди возмущены, что проблема с нехваткой дизеля повторяется каждую весну. Чиновники связывают дефицит топлива с ремонтом на ШНПЗ, который ранее собирались перенести на осень текущего года.
«С 15 марта по 13 апреля наш нефтеперерабатывающий завод закрыли на сложный ремонт. Теперь, даст бог, этого объёма хватит на десять дней. Запасов топлива хватит на десять дней. Даст бог, думаю, после 10 апреля всё уладится», — заявил главный специалист управления энергетики и развития инфраструктуры Шымкента Ильяс Есжанов.
Но, видимо, чиновникам из Минэнерго Всевышний даёт более оптимистичные прогнозы. Так, на недавнем заседании правительства РК по развитию энергетической отрасли глава ведомства Болат Акчулаков рассказал, что впервые в первом квартале 2023 года производство бензина, дизельного топлива и сжиженного газа якобы превысило установленный министерством энергетики целевой показатель. И с начала текущего года к первым числам марта запасы дизеля в стране выросли с 241 тыс. тонн до 326 тыс. тонн. Почему же его не видно на заправках? И не только Туркестанской области, но и Алматинской.
Даст бог, думаю, после 10 апреля всё уладится», — заявил главный специалист управления энергетики и развития инфраструктуры Шымкента Ильяс Есжанов
+++
Армия чиновников, но вся надежда только на бога.
В СССР 1апреля каждый год была понижение товаров цен.НПЗ на ремонт не останавливали работало 365 дней в год.За более 30 лет независимости можно построить хотя бы 5 НПЗ.
в Союзе не было столько транспорта на душу населения, а дизель уходит на север..
СССР не воровал и не продавал за границу АЗС.
В СССР если бы нпз необосновано остановили, то там была бы статья — вредительство
Жамбылской области также проблемы неделю
Господи, помоги!
Эх, одолели меня эти враги!
Николай Угодник, защити!
Эх, доконали черти, мать их ети!