На «ладах» появится панорамная крыша собственной разработки

На «ладах» появится панорамная крыша собственной разработки

Первой вазовской моделью с прозрачным верхом может стать готовящаяся к производству Iskra.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Об этом пишет журнал «За рулём». По данным источника издания, АВТОВАЗ планирует установить панорамную стеклянную крышу на одной из новых легковушек. Предполагается, что таковой станет прямая наследница Granta, получившая имя Iskra.

Конечно странно, что престижная опция достанется младшей модели, а не более крупной и комфортабельной Lada Vesta. Однако тут стоит напомнить, что Iskra — современная машина, построенная к тому же на платформе Renault — Nissan CMF-B-LS. Да и других новых моделей, за исключением символически локализованных «китайцев» с вазовским бейджиком, у автопроизводителя пока нет и в ближайшей перспективе не предвидится.

Как известно, серийное производство Lada Iskra намечено на конец 2024 года со стартом продаж с января 2025 года. Ближе к указанному сроку станет ясно, будет ли стеклянная крыша у новинки, если да, то у кого именно в линейке, и во сколько обойдётся это удовольствие клиенту.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    James

    Ей бы движку помощнее и автомат. А они панораму делают…

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Люки и панорамные крыши это уменьшение жёсткости кузова, лишний вес и лишний источник для проникновения влаги и последующей коррозии. Это как раз то, что делать ни в коем случае не надо.

    Ответить
    • Аватар
      GBukin   11361219611

      если речь идет о двадцатилетнем японском ведре — то вполне возможно, на ауди и мерседесах таких проблем не было никогда ни у меня ни у моих друзей

      Ответить
      • Аватар
        Владимир   GBukin

        Так и есть — производители прекрасно умеют делать панорамные крыши, течи и жесткость кузова — это страхи времен первых панорам 20+ лет.

        Ответить
      • Аватар
        Tiger WOODS   GBukin

        Как раз таки на мерседес и бмв из-за этих люков забиваеться дренажы и вода все время заливаеться в салон под ноги, либо в моторный отсек как раз где расположены ЭБУ

        Ответить
      • Аватар
        11361219611   GBukin

        На любой машине, любого изготовителя это дырка в крыше, потеря жесткости кузова и лишний источник для коррозии. А про твои немецкие машины ниже написали как там все отлично сделано. Как правило, именно на немецких машинах приходилось видеть наглухо запечатанные снаружи люки.

        Ответить
        • Аватар
          GBukin   11361219611

          с каких пор крыша, а не силовой каркас влияют на жесткость кузова?

          Ответить
        • Аватар
          CacatuaAutista   11361219611

          у любого европейского производителя крыша на входит в силовую структуру кузова.
          Поставьте в колее, допустим, француза, корейца, японца, китайца на переднее левое и заднее правое колесо, вывесив противоположные и и попробуйте открыть все двери и потом их закрыть.

          Ответить
    • Аватар
      CacatuaAutista   11361219611

      смешно

      Ответить