На конвейер встал минивэн Geely, названный в честь авиалайнера

На конвейер встал минивэн Geely, названный в честь авиалайнера

Премиальный электромобиль планируется поставлять за пределы Китая.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На заводе в китайском Чжэцзяне начали массовое производство минивэна LEVC L380. Британская марка LEVC, входящая в состав концерна Geely, известна своими такси, которые делает для лондонских автопарков. Вэн должен стать первой гражданской моделью фирмы и, как было заявлено во время церемонии запуска конвейера, будет предложен на международном рынке.

На конвейер встал минивэн Geely, названный в честь авиалайнера

LEVC L380 базируется на архитектуре SOA, разработанной Geely на основе распространённой платформы SEA — её новая версия предназначена для коммерческого транспорта. Вэн назван в честь одного из самых крупных и вместительных пассажирских авиалайнеров Airbus A380, и его размеры оправдывают название: габариты L380 составляют 5316×1998×1940 мм при колёсной базе 3185 мм.

На конвейер встал минивэн Geely, названный в честь авиалайнера

Ожидается, что L380 будет выпускаться с разными вариантами компоновки салона, но максимальная вместимость составит восемь человек — по два кресла в четыре ряда.

Пока для машины анонсирован только один мотор. Это 272-сильный агрегат на задней оси, с которым L380 разгонится до 170 км/ч. При этом аккумуляторов предусмотрено два, на 100 и 116 кВт⋅ч. Они обеспечат запас хода 570 и 675 километров соответственно.

Первый серийный экземпляр электрокара получил левый руль, несмотря на британское происхождение LEVC. Для начала компания планирует насыщать новой моделью рынки Китая и других стран, где практикуется правостороннее движение, а в самой Великобритании L380 появится в лучшем случае через два года. К тому времени LEVC рассчитывает выпустить ещё несколько новых электромобилей для частных покупателей.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Александр

    Опять электричка? Рынку как воздух нужен бусик на дизеле с древней АКПП или МКПП, с простым мотором и простым салоном. Короче что то типа ЛайтЭйс от Тойоты. Но упорно производят и завозят какой то шлак на роботе, турбо и переднеприводном кузове паркетника. Коммерческий транспорт нужен короче, заменить древний альфард

    Ответить