На деньги с трассы Алматы – Хоргос починят дорогу Балхаш – Бурылбайтал

На деньги с трассы Алматы – Хоргос починят дорогу Балхаш – Бурылбайтал

Полмиллиарда тенге сэкономили строители восточного отрезка коридора Западная Европа — Западный Китай. Средства пустят в новое дело.

Проект закона о поправках в соглашение между Казахстаном и Международным банком реконструкции о займе на постройку трассы Алматы — Хоргос представил сегодня депутатам министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек.

По его словам, у банкиров страна брала в долг 1 млрд 68 млн долларов. Дорогу из Алматы в Хоргос удалось сделать дешевле — 490 млн долларов остались неиспользованными. И теперь сэкономленные средства предполагается пустить на реконструкцию участка Балхаш — Бурылбайтал. Проект предусматривает строительство дороги с асфальтобетонным покрытием, четырёхполосным движением протяжённостью 297 километров. Работы по строительству продлятся три года.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    A-Z

    Наконец то…

    Ответить
  • Аватар
    Жека

    Когда ее сделают??? сроки пожалуйста огласите, когда будут делать Бурылбайтал-Курты?, ее вероятнее всего со времен СССР никто не делал.
    И самое главное что бы о людях подумали когда ее будут делать, а то знаю, наши строители эти 500 км дороги разом сломают и вероятнее всего лет 10 будут сдавать

    Ответить
    • Аватар
      A-Z   Жека

      Проезжал в октябре. Стройка идет полным ходом. Где то даже есть кусок новой дороги. Но сейчас лучше туда не соваться. На прадо убил амортизаторы..какая то железка вылетела из под колеса, разорвала задний амортизатор ( дыра сантиметров 5) , погнула заднюю продольную тягу. Плюс передний потек. В общем опасян!
      Касаемо если хотите срезать и уехать на Капчагай с Куртов…езжайте смело. Дорога еще хорошая. Я проехал ( правда на прадо ) нормально. Срезаешь км 150..

      Ответить
  • Аватар
    Uz100

    https://uploads.disquscdn.com/images/ea4863975369723a571c034d3d8c72bc8a2626ee693a4c3e6670ceb9cd1a3496.jpg

    Ответить
  • Аватар
    Аза

    Я когда первый раз ехал из Алма-Аты на машине и выехал на этот участок,подумал,что я где-то не туда свернул. Думаю,ну не может ведь трасса республиканского значения быть такой.Еду потихоньку и думаю,что вот-вот в какую-нибудь деревню заеду. Остановился возле Камаза спросил у мужиков,нет,говорят,правильно едешь.

    Ответить
  • Аватар
    mackonya

    Трасса М-36 после Бурылбайтал до Курты конечно «жесть», три часа его проезжал зимой. Но не езжайте на Р-18 (в сторону Капчагайской трассы), там дорога как после арт. обстрела.

    Ответить
  • Аватар
    Uighur

    У нас в стране просто обезьяны безмозглые у власти.Мало того что трасса Алматы — Жаркент уже местами в заплатках так еще и туалеты все обдристаны доверху даже нельзя близко подойти.Потому что когда строили трассу экономили на всем и даже на туалетах — по полметра ямы выкопали.А еще я уверен в ширину и толщину они ощутимо меньше сделали — обязательно надо измерять,ведь даже если 1 см сэкономить то получится несколько млн у.е.Эти додики еще и платной хотят сделать эту залупу под названием автобан

    Ответить
  • Аватар
    1

    как съэкономили так и построили, через пару лет посмотрим, когда все латать начнут

    Ответить
  • Аватар
    Рустем

    Так нужно делать Бурылбайтал-Курты,там одни воспоминания от дороги!
    А Балхаш-Бурылбайтал вполне хорошая дорога,зачем её чинить то?????????????????????????????????????

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Нехило!!! 0,5 млрд под % у банкиров перебрали))) а строили и строят 4 года))). Неплохо сэконимили экономисты))) еще и хвалятся)))

    Ответить
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    Остались? У нас такое бывает? Видимо, кто то не забрал свой откат.

    Ответить