На букву Х: АВТОВАЗ запатентовал логотип для нового бренда

На букву Х: АВТОВАЗ запатентовал логотип для нового бренда

На товарных машинах новая символика может появиться уже в 2024 году.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В открытой базе патентного ведомства России появилась заявка на регистрацию нового логотипа для автомобилей. Подана она от лица предприятия «Автозавод Санкт-Петербург», входящего в структуры АВТОВАЗа. Само лого запатентовано в двух вариантах исполнения и, вероятнее всего, предназначено для машин, которые будут выпускать на бывшем заводе Nissan.

В обеих версиях изображена литера Х, составленная из двух частей и вписанная в овал. Пользователи Сети уже подметили сходство символа с целым рядом логотипов других производителей, например китайской Xpeng или корейской Hyundai. Кроме того, нижняя часть буквы Х похожа на деталь основного символа Chery. Отмечается также, что логотип выполнен с некоторым нарушением симметрии.

На букву Х: АВТОВАЗ запатентовал логотип для нового бренда

Вероятнее всего, литера Х была выбрана как наиболее очевидная отсылка к дизайнерскому X-стилю марки Lada. К тому же она может напоминать о попытке выпустить вместе с FAW кроссовер Lada X-Cross.

Официально о планах по применению символа не сообщается, однако в начале января глава АВТОВАЗа Максим Соколов упоминал о возможном запуске автогигантом нового бренда уже в 2024 году. Предназначен он по формулировке предприятия для лицензионного производства, в рамках которого АВТОВАЗ рассчитывает наладить производство нескольких моделей C- и D-сегментов — седанов и кроссоверов.

На букву Х: АВТОВАЗ запатентовал логотип для нового бренда
Lada X-Cross 5

По неофициальным данным, после неудачного опыта с Lada X-Cross на площадке, ранее принадлежавшей Nissan, начнут выпускать кроссоверы Chery. Инсайдеры утверждают, что уже ведётся подготовка к запуску линии по крупноузловой сборке модели Tiggo 7 Pro. Не исключено, что именно этот вседорожник первым получит Х-логотип. Предположительно, китайские автопроизводители не хотят афишировать свои отношения с подсанкционным АВТОВАЗом и именно по этой причине для локализованных автомобилей изобретают новую марку.

Примечательно, что АВТОВАЗ также не склонен акцентировать внимание на прямой связи между питерской площадкой и тольяттинской штаб-квартирой. Ранее Максим Соколов отказывался комментировать ситуацию на заводе. Кроме того, если после выкупа завода Nissan его оперативно переименовали в «Лада Санкт-Петербург», то сейчас слово «Лада» в официальном названии предприятия отсутствует.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Алдар-Косе

    хорошая халтура

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Ну вот чем эти люди занимаются? Столько ещё надо доработок вносить и повышать качество, а они тратят деньги на дизайнеров вместо специалистов которые смогут сделать конечный продукт лучше. Ребрендинг зачем? Кто его придумал вообще? Это же чистое ЭБД.

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Так выходит тачки с ладьей по статусу-то выше! Хорошую ж машину на букву Х не назовут )

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Лучше б озаботились тем, как продукцию нормальную наконец-то уже начать производить, а не вот это вот. Можно подумать, что с новым логотипом таз перестанет быть тем, чем он на самом деле является. Сколько же бюджетных денег за все время ушло у них, как в канализацию? Уж простите, накипело…

    Ответить