АВТОВАЗ напрямую не упоминает о происхождении нового кроссовера Lada X-cross 5, хотя сохранил на автомобиле явный намёк. Первые сошедшие с петербургского конвейера машины несли на своих рулях шильдик Bestune, напоминающий о том, что X-cross 5 на самом деле — FAW Bestune T77. Судя по последним заявлениям главы АВТОВАЗа Максима Соколова, кроссоверы будут выпускаться в таком виде ещё какое-то время, так как сертифицировать новый шильдик долго и дорого.
В кулуарах екатеринбургской выставки «Иннопром» Максим Соколов заявил ТАСС, что проблемный шильдик располагается на водительской подушке безопасности. Поэтому сертифицировать изменение придётся комплексно, а поскольку это связано с безопасностью, процесс займёт много времени, порядка нескольких месяцев.
Испытания было решено отложить ради того, чтобы как можно скорее запустить сборку кроссоверов на заводе в Санкт-Петербурге. По словам Соколова, со временем на руле Lada X-cross 5 появится фирменная «ладья», но когда и каким образом, пока ещё не решено.
Кроме того, глава АВТОВАЗа отметил, что не видит в чужом шильдике особой проблемы. «Я бы сказал, что это нейтральный шильдик. Между прочим, геометрия напоминает геометрию эмблемы ВАЗа 70-х годов. Такой ретровзгляд, как и у других наших брендов запускаемых. В этом ничего страшного нет», — цитирует ТАСС слова Соколова.
Производство Lada X-cross 5 стартовало в середине июня. Перелицованный FAW Bestune T77 собирают в Питере по крупноузловому методу, вседорожник оснащается 160-сильной четвёркой объёмом 1.5 литра в паре с 7-ступенчатым роботом. Предполагаемая цена в пределах 2.5 млн рублей, детальный прайс предприятие планирует обнародовать ближе к концу лета.
позорники
китай начал полное поглощение россии