На аэропортовских «бомбил» наконец-то нашли управу

На аэропортовских «бомбил» наконец-то нашли управу

Руководство аэропорта Алматы изменило правила въезда автомобилей на стоянку перед воздушной гаванью.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

С 10 октября 2018 года правом бесплатного 15-минутного пребывания на территории стоянки можно будет воспользоваться не более трёх раз за сутки, сообщила пресс-служба Международного аэропорта Алматы.

В пресс-службе отметили, что «бомбилы», пользуясь 15 бесплатными минутами, заезжали в аэропорт в поисках клиентов до 40 раз за сутки. Теперь же время заезда и выезда каждого автомобиля будет фиксироваться индивидуально. Каждый последующий въезд водителям придётся оплачивать по тарифу в зависимости от продолжительности пребывания. При этом повышать плату за пользование стоянкой аэропорт пока не собирается.

Между тем ограничение по количеству бесплатных посещений аэропортовской стоянки вряд ли решит проблему с приставучими частниками. Как показывает практика, многие из них не выскакивают за шлагбаумы каждые 15 минут, а преспокойненько стоят у зоны прилёта. Судя по всему, они используют какую-то иную схему оплаты пребывания на парковке.

Зато услуги полуофициальных такси (типа «Яндекса» и т. д.) с 10 октября могут подорожать как минимум на 300 тенге, ведь в конечную сумму придётся закладывать проезд через шлагбаум.

Комментариев: 26

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Raul

    лажа!

    Ответить
    • Аватар
      прадо   Raul

      долго рассматривал картинку и заливался слезами)))))))))). Как точно и детально, автор всё отразил. Прям в точку.))))))

      Ответить
  • Аватар
    Raul

    а картинка в тему))

    Ответить
  • Аватар
    Den

    А вообще был это бесплатный въезд. Сколько раз заезжал, даже на 10 минут, на выезде терминал запрашивал оплату….

    Ответить
  • Аватар
    AscariKZ1

    Избавиться от таксистов частников можно только
    1) путём снижения расценок официальными таксомоторными парками;
    2) курсированием в режиме 24/7 комфортабельного общественного транспорта в город и обратно.
    А пока это всё бесполезно…

    Ответить
    • Аватар
      avtonavt   AscariKZ1

      Гонять пустые автобусы по маршруту не рентабельно, вряд ли кто это потянет.

      Ответить
      • Аватар
        bOOster   avtonavt

        А что маршруты прибытия самолетов скрываются что-ли? От них и отталкиваться надо.

        Ответить
      • Аватар
        Nikita   avtonavt

        Автобус ночной «3 — аэропорт микры» угробили сами автобусники, график не соблюдали, jps систему намеренно вывели из строя, на остановках не подбирали людей. А так маршрут был очень хороший, много народу ездило

        Ответить
    • Аватар
      Шынара   AscariKZ1

      У частников тариф выше чем у эконом-такси, лидер такси. Частнику лишь бы больше урвать и часто до адреса не довозят.Им лишь бы лохонуть клиента по цене или по адресу.

      Ответить
  • Аватар
    A-Z

    Автобусы тема! Круглосуточно желательно! Выехав в город можно в городе поймать простое такси..

    Ответить
  • Аватар
    Master

    Прям какая то нерешаемая ситуация, прям головоломка многолетняя!!!пустите автобус круглосуточный.

    Ответить
  • Аватар
    bota

    Как достают эти бомбилы, хочется всех их собрать в одно место и разбомбить! Почему-то никто не хочет организовать комфортобальные автобусы до центра города, тогда многие пассажиры бы пересели на них, чем кого-то просит подвезти, особенно ночью.

    Ответить
    • Аватар
      Галым   bota

      Ты ещё скажи их как бомжей собирать и отвезти куда то в загород как делали в Астане. У них нету работы, что им делать? В отличие от некоторых они действуют, стараются содержать семью, а не чушь пишут как ты тут…ps обанкротится твой автобус через месяц два максимум с полупустым салоном

      Ответить
  • Аватар
    YYY

    я вам так скажу, так как пользую яндекс из порта очень часто, эти товарищи тоже ждут за шлагбаумом и заезжают только когда ты вышел на «остановку». Так что тут не нужно 300 тг им приплетать к цене.

    Ответить
  • Аватар
    888

    На базаре таких прилипал полно, с выкриками, и расспросами, «Брат что ищите? Брат посмотри, купи то то и то то», и т.д. и т.п.

    Ответить
  • Аватар
    Uz100

    https://uploads.disquscdn.com/images/237a982aa7a6136be640a860f655ea9e651bbb3a8b7f0dcc6c75fcb69d0173ab.jpg

    Ответить
  • Аватар
    Ivan

    Еще автоцоновских приберите, а то ни пройти ни проехать, и парни эти как из пещеры вчера вылезли

    Ответить
  • Аватар
    Тимур Еникеев

    На аэропортовских «бомбил» наконец-то нашли управу. Но это не точно.

    Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    Ну ведь можно же выделить площадку специальную для частников, пусть желающие идут туда и берут такси, а водителям под страхом штрафа запретить снимать клиентов в здании , опять очередные глупые запреты , водители естественно будет выкручиваться, придумывать как обойти новую препону! Не от хорошей жизни они там клиентов ловят, почему бы не легализовать это, не не поместить в цивилизованные рамки, с указателями и информационными щитами, они как частники платят налоги, их бизнес легален, тут нужно не запрещать а содействовать, только тогда все изменится к лучшему.

    Ответить
  • Аватар
    NZM23

    1. Общественный транспорт каждые 15 минут с аэропорта в город.
    2. Заезд только тем у кого есть билет, на шлагбауме поставить считыватель штрих кода с действующего авиа билета или с покупкой авиа билета выдать одноразовый пропуск и т.д. Вариантов много просто кто то кормиться с этих таксистов. Все как всегда…

    Ответить
  • Аватар
    bOOster

    Как обычно — жадность заставляет прикрываться заботой о потребителе.

    Ответить
  • Аватар
    Gaziz

    Чем там стоять бомбить в надежде сделать пару поездок из аэропорта по 3 тыс., проще по городу за 3-4 часа накать больше.

    Ответить