• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
С 10 октября 2018 года правом бесплатного 15-минутного пребывания на территории стоянки можно будет воспользоваться не более трёх раз за сутки, сообщила пресс-служба Международного аэропорта Алматы.
В пресс-службе отметили, что «бомбилы», пользуясь 15 бесплатными минутами, заезжали в аэропорт в поисках клиентов до 40 раз за сутки. Теперь же время заезда и выезда каждого автомобиля будет фиксироваться индивидуально. Каждый последующий въезд водителям придётся оплачивать по тарифу в зависимости от продолжительности пребывания. При этом повышать плату за пользование стоянкой аэропорт пока не собирается.
Между тем ограничение по количеству бесплатных посещений аэропортовской стоянки вряд ли решит проблему с приставучими частниками. Как показывает практика, многие из них не выскакивают за шлагбаумы каждые 15 минут, а преспокойненько стоят у зоны прилёта. Судя по всему, они используют какую-то иную схему оплаты пребывания на парковке.
Зато услуги полуофициальных такси (типа «Яндекса» и т. д.) с 10 октября могут подорожать как минимум на 300 тенге, ведь в конечную сумму придётся закладывать проезд через шлагбаум.
лажа!
долго рассматривал картинку и заливался слезами)))))))))). Как точно и детально, автор всё отразил. Прям в точку.))))))
а картинка в тему))
А вообще был это бесплатный въезд. Сколько раз заезжал, даже на 10 минут, на выезде терминал запрашивал оплату….
все норм про 15 мин.
Избавиться от таксистов частников можно только
1) путём снижения расценок официальными таксомоторными парками;
2) курсированием в режиме 24/7 комфортабельного общественного транспорта в город и обратно.
А пока это всё бесполезно…
Гонять пустые автобусы по маршруту не рентабельно, вряд ли кто это потянет.
А что маршруты прибытия самолетов скрываются что-ли? От них и отталкиваться надо.
Автобус ночной «3 — аэропорт микры» угробили сами автобусники, график не соблюдали, jps систему намеренно вывели из строя, на остановках не подбирали людей. А так маршрут был очень хороший, много народу ездило
У частников тариф выше чем у эконом-такси, лидер такси. Частнику лишь бы больше урвать и часто до адреса не довозят.Им лишь бы лохонуть клиента по цене или по адресу.
Автобусы тема! Круглосуточно желательно! Выехав в город можно в городе поймать простое такси..
Поддерживаю, всеми конечностями!
Прям какая то нерешаемая ситуация, прям головоломка многолетняя!!!пустите автобус круглосуточный.
Как достают эти бомбилы, хочется всех их собрать в одно место и разбомбить! Почему-то никто не хочет организовать комфортобальные автобусы до центра города, тогда многие пассажиры бы пересели на них, чем кого-то просит подвезти, особенно ночью.
Ты ещё скажи их как бомжей собирать и отвезти куда то в загород как делали в Астане. У них нету работы, что им делать? В отличие от некоторых они действуют, стараются содержать семью, а не чушь пишут как ты тут…ps обанкротится твой автобус через месяц два максимум с полупустым салоном
я вам так скажу, так как пользую яндекс из порта очень часто, эти товарищи тоже ждут за шлагбаумом и заезжают только когда ты вышел на «остановку». Так что тут не нужно 300 тг им приплетать к цене.
Ну вы теперь представьте что они могут заезжать всего три раза в день…
яндекс.таксисту поймать три раза аэропорт думаю итак большая удача.
На базаре таких прилипал полно, с выкриками, и расспросами, «Брат что ищите? Брат посмотри, купи то то и то то», и т.д. и т.п.
https://uploads.disquscdn.com/images/237a982aa7a6136be640a860f655ea9e651bbb3a8b7f0dcc6c75fcb69d0173ab.jpg
Еще автоцоновских приберите, а то ни пройти ни проехать, и парни эти как из пещеры вчера вылезли
На аэропортовских «бомбил» наконец-то нашли управу. Но это не точно.
Ну ведь можно же выделить площадку специальную для частников, пусть желающие идут туда и берут такси, а водителям под страхом штрафа запретить снимать клиентов в здании , опять очередные глупые запреты , водители естественно будет выкручиваться, придумывать как обойти новую препону! Не от хорошей жизни они там клиентов ловят, почему бы не легализовать это, не не поместить в цивилизованные рамки, с указателями и информационными щитами, они как частники платят налоги, их бизнес легален, тут нужно не запрещать а содействовать, только тогда все изменится к лучшему.
1. Общественный транспорт каждые 15 минут с аэропорта в город.
2. Заезд только тем у кого есть билет, на шлагбауме поставить считыватель штрих кода с действующего авиа билета или с покупкой авиа билета выдать одноразовый пропуск и т.д. Вариантов много просто кто то кормиться с этих таксистов. Все как всегда…
Как обычно — жадность заставляет прикрываться заботой о потребителе.
Чем там стоять бомбить в надежде сделать пару поездок из аэропорта по 3 тыс., проще по городу за 3-4 часа накать больше.