• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Прирост параметров в сравнении со стандартной версией GT пришёлся сугубо на крутящий момент, который увеличился с 814 до 860 ньютон-метров, в то время как отдача электродвигателя осталась прежней — 480 л. с. Но и этого, по сути, символического довеска оказалось достаточно, чтобы Mustang Mach-E GT с шильдиком Performance Edition ускорялся с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3.5 секунды. Иначе говоря, всего на 0.2 секунды медленнее, чем данная процедура занимает у гораздо более мощного 700-сильного бензинового Ford Mustang Shelby GT500 последнего поколения.
За достижения в динамике пришлось расплатиться повышенным расходом электричества: вместо пробега 402 км на одном заряде тяговой батареи ёмкостью 98.8 кВт·ч спортивный паркетник теперь проезжает всего 378 км. Снаружи Performance Edition отличается проглядывающими за 20-дюймовыми колёсами красными суппортами Brembo, спортивными креслами с серой обивкой и алюминиевой плашкой на передней панели внутри.
Приём заказов на Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition стартует весной следующего года. Цены пока не объявлены, однако ясно, что они будут слегка выше пороговых 60 с половиной тысяч долларов, за которые в Штатах можно купить обычный Mustang Mach-E GT.
Интересует Форд Фокус ST Шелби