Нынешнее поколение Ford Mustang стоит на конвейере с 2014 года, однако на протяжении всего этого времени у него так и не было версии GT500. Наиболее мощной и быстрой серийной модификацией считался GT350R.
На автосалоне в Детройте ситуация изменилась — Ford официально представил Shelby GT500 с компрессорным V8. Правда, компания Кэрролла Шелби к новинке никакого отношения не имеет. Разработкой авто от начала и до конца занималось ателье Ford Performance.
На сегодняшний день купе является самой мощной дорожной машиной компании, которое переплюнуло даже 655-сильный суперкар GT. Под капотом GT500 находится 5.2-литровый V8
Shelby GT500 стал первым «Мустангом» с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. А вот версии с механической коробкой передач нет, что явно опечалит фанатов маслкаров. Правда, в Ford уже успели заявить, мол, если наберётся достаточное количество желающих, то механику всё же поставят, но позже.
Заряженное купе может похвастаться адаптивными амортизаторами MagneRide, а также самыми крупными среди американских спорткаров тормозными дисками: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. В списке опций для модели значатся даже углепластиковые 20-дюймовые колёса и возможность отказаться от задних кресел.
Цена купе пока не объявлена, но, по предварительной информации, она вплотную приблизится к сотне тысяч долларов.
Теперь мощными машинами никого не удивишь.
по Восточке и Альфараби в самый раз, 45-55 км/ч
Как-будто когда было 80, то можно было бы раскрыть весь потенциал этого МаслКара:))).
весь потенциал нет, но пердячим паром…….
О да детка, это наша тема….. Ауффффф
Это трековое авто. На нем даже в США негде покататься на дорогах общего пользования. Только в Техасе какой то там отрезок позволяет разгоняться 80 миль/час, а это всего 129км/ч.