Проект соответствующего постановления подготовило управление городской мобильности. Согласно документу, в пределах границ Алматы запретят движение мотоциклов с 22:00 до 9:00, за исключением двухколёсных на электротяге, а также спецтранспорта.
В проекте уточняется, что ограничение коснётся только мотоциклов с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч и, соответственно, не будет касаться мопедов и подобных им средств передвижения.
По словам чиновников, запретить ночную езду мотоциклистов предлагается для снижения шумовой нагрузки на жителей южной столицы в ночное время (по просьбам горожан), а также для уменьшения вредных выбросов.
Ранее алматинские полицейские признали, что не располагают приборами, предназначенными для замера шума выхлопа. Похоже, вместо того чтобы закупить необходимое оборудование и взять ситуацию на контроль, в городе решили просто запретить байкерам ночную езду. Может, вскоре такими темпами и до автомобилей доберутся?
Kolesa.kz, в свою очередь, расписали весь процесс замера: какими устройствами должны замерять шумность и каким образом.
Але! Где права людей?))
вот тут как житель дома на Аль Фараби очень даже зато, что мотоциклистам на их перделках запретили ездить ночью. Нарушили их права полностью).Даже с тройным стеклопакетом спать не возможно. Да и прочие прямотоки владельцам засунули по самое не балуйся.
Ну так усильте контроль за громкостью выхлопов. Полицейские пусть делом займутся на постоянно основе, а не только по рейдам. Как я например буду после 22.00 добирать домой на мотоцикле? Предлагаете оставлять за городом и топать пешком?
ну видимо в Акимате понимают, что за регламентами следить не кому, полисменам некогда они капусту стригут.
Решили радикально решить проблему тишины в ночное время.
Вобщето у нас есть как его… осмотр… да техсмотр, вспомнил!
А о чем вы думали, покупая квартиру в человейнике на самом загруженном проспекте города? О тишине?
мкр Орбита 2, дом с 1976 года там стоит. Сейчас не купил бы, а 10 лет назад поверьте мне уровень шума совсем другой был.
Жителей домов по жибек жолы и панфилова тоже как то не спросили хотят ли они вместо тихой улочки людское столпотворение и шум 24/7. Жителей домов по Тимирязева тоже не спрашивали хотят ли они часами стоять в пробках на своих авто и с утра до ночи наслаждаться шумом брт. Это большой город. Хотите тишины ежайте жить в область.
вот тут как житель Желтоксана-Кабанбай батыра тоже за!Ну или хотя бы запретите им передвигаться по определенным улицам!После 23:00 это полный атас
а если бы над твоим домом самолеты пролетали? что тогда? ты бы пошел с жалобой чтобы им другой маршрут захода на посадку дали? или по Альфараби построят ЛРТ, тут что? сделайте объезд возле моего дома? )))
вдоль гор слава правилам гражданской авиации не летают самолеты, летают представители ЛГБТ сообщества на своих драндулетах ночью и их яркие представители жгут резину на Парковке парка первого президента.
да при чем тут правила? я знаю что гражданским вертолетам и самолетам надо городом летать нельзя (за исключением нижней части города)! тут вопрос не в этом! Вы читаете между строк, уважаемый! Купите беруши, или поменяйте место жительства! Человек — такая тв-рь, к любому шуму со временем привыкает! Аэропорт возьмите, живут люди при диком реверсе и ничего! А ты тут пару дырчиков на дороге услышал за ночь и потёк ))))
А что делать с шумом самолетов тем кто живет в районе ташкентской и ниже?
Мотоциклы представляете там тоже ездят….
Абонент недоступен. Перезвоните позднее.
Правильно!
надо и днем запретить!)))
Нужно запретить мопедам передвигаться как раз с 22 до 9
…с 9 до 22 🙂
давно пора. ночью оконо не открыть из-за их шума.
Откуда такое узколобое мышление??? Что значит давно пора? А машины, спортивные, старые, с прямотоками, а камазы? Они как будто не шумят. Это вы сейчас так поете, мол надо запретить, это верх эгоизма. А как коснется запрет автомашин и вы не сможете ездить на своем авто по городу, сразу кричать начнете — какое право имеете! Несправедливо! Маразм в головах людей.
Во-первых мотоцикл сезонный транспорт. во-вторых транспортный налог больше чем у камаза с прицепом. ну и в-третьих у меня сток выхлоп с уровнем шума не больше чем у швейной машинки.в-четвертых ТС соответствующее евро-4 и расходом 5л/100км (о каком вредном выбросе идет речь). Предлагаю на все машины гос органов повесить gps трекеры чтоб ночью не катали
и где мне вваливать с 22 до 9.. спрашивается ?
Все вдруг радоваться начали. Шумят, мешают! Все ваши «давно пора» закончатся ровно там, где начнут ваши права ограничивать. Если следовать такой логики запретов, то нужно запретить весь личный транспорт в черте города- только пешеходные зоны и общественный транспорт только хардкор. Зато никакого шума, воздух чистый — красота.
маразм крепчал…. нет бы купить сертифицированный инструмент и вооружить полисменов, которые могли бы штрафовать за превышение уровня звука, нет надо всех под одну гребенку, и не смотря на то, что боримся с м.б 5% шума от общего числа и в течении 50% времени года! А то, что пробки были бы менее «стоячие» пересядь хоть половина водителей на 2 колеса никого не интересует.
На мотоцикле ездят в лучшем случае полгода, при этом страховку оформляют на год, налог оплачивают на год, в дождь тоже на нем не поедешь , это тоже какое-то время отнимает, теперь еще и какие-то умные объявились до девяти часов утра спящие, вообще проблема то не во всех мотоцихлах и в отдельных «особях» которых должны наказывать полицейские, при этом шум издают не только мотоциклы но и другие транспортные средства, которые хоть запрещай, хоть нет все равно будут шуметь, их и нужно штрафовать, обратите внимание на BMWиста возле Магнума на Момыш-Улы, как не приедешь он всегда там дрифтует и создает аварийную обстановку.
Видимо аргументы капризных бабушек и диванных домоседов более доходчивы, чем права и мнение миролюбивых, тихих и скромных мотоциклистов.
В Москве уже начали устанавливать камеры с микрофонами, определяющими шум выхлопа.
Да, вы посмотрите на мотобат Москвы, Санкт-Петербург и на наших которые в мото желетке и в сланцах, дай боже что бы да дому доехали
Там это не только мото касается
Ага, а если я езжу на мотоцикле, который тише любого автомобиля, потому что это новая современная техника — то с какого перепуга вы мне что-то запрещаете пож таким идиотским предлогом? Что за узколобое мышление.
https://legalacts.egov.kz/npa/view?id=11785135 — проект постановления размещен на сайте «Открытые НПА» для публичного обсуждения до 12 октября. Все, кто против этого запрета — пишите свои комментарии!
А что с чадящими Ховами Камазами и прочими маздами 80-х годов, у меня легкие не от Нур-Отана дарованы
Собственно удивляться нечему, все как обычно, не хотят ни думать не работать. Страна дураков
Как поймать хрустика в потоке и замерить децибелы? Чапта не ведет беседу с «особями», которые, чтобы их заметили, накручивают гашетку. Лайк. Я бы расстрел ввел в пдд.
Никогда не ездил на мото и конечно же против ночного и пусть даже дневного рева моторов. Но как можно взять и просто запретить???!!!!!! Таким макаром скоро в ночное время вообще запретят появляться на улице и тем кто радуется подобным решениям надо задуматься, что нашим законодателям (в кавычках нашим) легче запретить нежели думать головой и в ближайшем будущем мы будем жить на одних запретах, которые коснуться каждого из нас.
Запрещать конечно нельзя, а вот наказывать надо, причем 90 процентов хрустиков, на штрафняк и в металлолом причем утилизацию там же на штрафстоянке, а тихие пусть ездят круглосуточно
заниматься некому этим, всем понятно в т.ч акимату, что полисмены другим заняты. А кто еще будет ловить и карать?
А ничего что машин с прямотоком гораздо больше, чем шумных мотоциклов? Тем более сейчас современные мотоциклы очень тихо работают и у многих двигатели с маленьким объёмом, люди ездят на них на работу с 6 утра и с работы вплоть до 23 часов. Шумные мотоциклы в последнее время редко видно и слышно, а вот машины с прямотоками каждый день вижу и слышу. Радоваться надо, что в нашем городе с плотным трафиком хоть кто-то пересаживается с машины на мотоцикл, чтоб остальным было больше места на дороге. Во всех развитых странах в больших мегаполисах наоборот развивают мотоциклетное движение, а у нас всё делают наоборот, лишь бы запретить, ограничить, оштрафовать, а как налог платить в 10 МРП, что намного больше, чем у большинства машин, так плати по полной и страховку на год, хоть ты ездишь от силы полгода и то не всегда. Пора уже кончать с таким произволом властей. Сегодня мотоциклы запретят передвигаться ночью, завтра запретят выезжать машинам, которым больше пяти лет. С нашего молчания мы окажемся в цифровой тюрьме, всё к этому и идёт. Надо всем любителям мотоциклов собраться и выйти на пикет против внесения поправок в закон о дорожном движении и автомобилистам надо их поддержать, сегодня их не поддержишь, завтра тебя никто не поддержит.
Тогда надо запретить и пенсионеров (жалуются много, да еще и пенсию платить надо), инвалидов (надо от государства содержать), сирот, безработных, да и всех невыгодных государству. А про конституцию и права, это только для загнивающего запада. А так, что захотим — запретим, что надо — отберем!
Хе…хе… Разрозненный народ запомните! Каждый будет погибать по отдельности… Проблема разрозненности казахского народа актуальна и по сей день… со времён джунгарских набегов… Там тоже каждый джуз, каждый род, каждый бай пропадали по отдельности…пока не дошло что нужно объединиться в единый веник…))) Сегодня ни у кого из авто владельцев (это ведь авто ресурс) не созрела мысль собраться в один день возле акиматов городов и не прозвонить в клаксоны в знак своего протеста против принимаемых решений. Ни у кого не провернулась мысль присоединиться к забастовке дальнобойщиков и выразить свою солидарность…((( Ни у «армян» ни у «кыргизов» с номерами не проснулись чуства солидарности… Так о чём вы там плачете двух колёсники? Пересаживайтесь на электротягу и не нойте… вы в любом случае меньшинство… вы ни кто! Вы пустое место… Что бы с вами считались нужно что то из себя представлять! Нужно быть народом, а не ведомой серой массой терпил…
мое почтение, написано от души.