• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Близ основного предприятия «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в
На первых порах на заводе будут производить только
Примечательно, что в цехах Hyundai WIA будет производиться только механическая обработка и финальная сборка агрегатов. Отливать заготовки для четвёрки 1.6 доверили мексиканской фирме Nemak, чей завод расположен в Ульяновске, а коленвалы для него, к примеру, делает «
Выпуск серийных двигателей в Санкт-Петербурге начнётся в октябре, а пока атмосферники Gamma привозят из Китая. Эти же моторы появятся под капотами Accent алматинской сборки.
Долго ходить не будет сто пудово.
как будто они сейчас по 300 ходят)))
там инженирия так задумана — гарантию отъездил 100 000 км и привет беги за новой машиной или за шорт блоком.
качество корейских движков печальное.
пфффф, я сам видел своими глазами Такси Элантру 350000 км без замени движков
.они дальше пошли. блок еще держит если не гонять, так они вкладыши прослабили так, что они крошатся и убивает насос, коленвал и распредвал мусором от вкладышей. после 50 тыс менять их на нормальные алюминиевые.
Ну да конечно, если бы собирали в Казахстане, то они бы ходили всю жизнь.
Нам бы наладить производство полного цикла свой автомобиль как узбеки, хотя бы китайскую модель.
Никогда или может быть когда на горе рак свистнет.
Наши могут разрушать но не созидать.
Если собирали бы в Казахстане он бы не завелся.