• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В первую очередь машина привлекает внимание ценой. Выручить за 35-летний седан хотят 3.5 млн тенге, притом что обычно за «412-е» просят от 150 тысяч до одного миллиона тенге, в зависимости от состояния.
Выглядит данный экземпляр действительно неплохо как внутри, так и снаружи, хотя местами видны следы эксплуатации в виде потёртой краски и очаги коррозии. Их можно разглядеть на колёсных арках, к примеру.
Под капотом «412-го» установлен 1.5-литровый карбюраторный рядник, выдающий 75 сил и 108 Нм момента. Работает он в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач.
Если верить показаниям одометра, то за 35 лет этот «Москвич-412» пробежал всего 3 670 километров, но не исключено, что это уже не первый круг пятизначного прибора, обнуляющегося после 100 000 километров. По словам владельца машины, седан находится в одних руках с 1985 года.
Для справки: «Москвич-412» появился на свет в 1967 году. Он является модернизацией «408-го» и какое-то время выпускался параллельно с ним. Последние экземпляры «412-го» сошли с конвейера в 2001 году, притом что серийное производство было остановлено ещё в 1997-м. За все эти годы модель собиралась не только на двух заводах, расположенных на территории России, а именно АЗЛК и ИЖ, но и в Бельгии, а также Болгарии.
Рулевая колонка от жигулей
точно!
как бы его не приукрашивали бы , все равно москвич он и в Африке москвич
да что за мода такая пошла! Выставить помойку за бешенные деньги!! Это ещё не раритет, не коллекционный автомобиль. Это не редкость!!
Предмет становится коллекционным когда кто то готов приобрести его ради коллекции.
По-ходу хозяин или психанул или жена сказал избавиться от этого металлолома))
Помоему это наспор. Спорим я найду лоха который купит у меня этот космич за 3.5 млн… и схлеснулись. А теперь пути назад уже нет.
Мой знакомый так наспор опеля старого толкнул. Хозяин будущий был уверен раз цена такая, значит что-то хорошее покупает. Реально эта тема работает.
Даже если бы он абсолютно новым был,он не стоил таких денег бы…Это же москвич…
Ушлый продаван. Лжёт не зная меры. Машина ушатана косметически на нет. Краска облазит минимум по второму разу. Многих родных деталей уже нет. При заявленом пробеге даже на соревнованиях машину так не ушатать. У меня первой машиной был десятилетний ижевский москвич 1975-ого года выпуска. Хорошо помню как он выглядел. И как выглядела каждая деталь. Потому что ломалось почти всё за несчастных два года эксплуатации. Так вот тот мой ушатанный образец при пробеге в 120 тысяч в сравнении с этим синим чудом выглядел как новый.
АЗЛК в России переводиться как автомобиль заранее лишённый качества,считаю что тот кто покупает такое авто у него нет не только денег но и мозгов.
Просить не вредно 🙂
К сожалению этот экземпляр даже на янгтаймер не тянет
30 лет назад любой мечтал об авто! сегодня мир конечно поменялся поэтому цену назначает продавец какую хочет и удачи ему в продаже
Конечно цену ставит хозяин а кто купит то.Продаст когда на горе рак свистнет.
согласитесь- это проблема продавца
Состояние не соответствует пробегу, даже для Ижа. С базы получали «апельсин» в 87-м, пробежал полторы сотни — масло мотор не брал вообще, один раз замена синхронов и стандартно рулевая трапеция на сезон)). Ходил на нём, с прицепом, в 90-е за 3т.км через Урал — посадка намного удобнее жигулёвской, не так устаёшь как на шохе.
Что за тупецкое колхозное выражение — «масло не брал(берёт)»???
Расходует или не расходует говорят образованные люди.
крутая тачка!
машина моего детсва
Да это какой-то мусор-новодел…… многие детали не соответствую году и пробегу….. у меня в молодости был такой москвич …. его получал с базы мой дед . и я прекрастно помню где и что стояло и как выглядело …… в данной модели колёсные диски с хромированными колпаками не соответствую этой модели…. также в моторном отсеке в те года уже ставили ВАЗ-овский карбюратор и был уже фильтрующая коробка ВАЗовская. и ест куча нюансов по которым можно сказать что его собирал где то на шроту с того что есть и получилось вот ЭТО чудо