• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ателье HOF показало новую работу на базе «Гелендвагена», посвящённую автоспорту. На этот раз заряженный внедорожник призван напомнить о знаменитом гонщике Стирлинге Моссе и его культовом заезде в марафоне Mille Miglia 1955 года. Проект получил множество отсылок к этому историческому событию.
Сэр Стирлинг Мосс считался пилотом заводской команды
Автомобиль Мосса нёс на себе стартовый номер 722, отражавший время старта — 7 часов и 22 минуты утра.
Салон «Гелендвагена» полностью перешит синей кожей с клетчатыми вставками — это прямая отсылка к отделке кокпита машины Стирлинга Мосса. Рулевое колесо получило винтажные деревянные вставки.
Четырёхлитровый V8 AMG G 63 штатно развивает 585 л. с. Его отдачу подняли до символических 722 сил, параллельно увеличив тягу до 950 Нм. Время разгона HOF 1955 до сотни не раскрывается, но известна максималка. Она составляет 240 км/ч — на 20 км/ч больше штатного показателя. Вероятно, доработана и ходовая часть, хотя открытых данных об этом нет.
Всего будет собрано только десять таких машин — на одну меньше, чем запланированный тираж другого «Гелендвагена» от HOF. Версию под названием Sir Class выпустили к уходу Льюиса Хэмилтона из формульной команды Mercedes-AMG Petronas. Она, кстати, вышла ещё мощнее — мотор форсирован до 1063 сил.
Да это же полное фуфлo, они даже ливрею с цифрами не смогли нормально повторить. Шрифт написания цифр разный.
не хватало им твоего авторитетного мнения! думаю в следующий раз они к тебе прислушаются!