• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В честь этого события компания выпустила лимитированную версию под названием Final Edition. Тираж всего 700 экземпляров. Все они предназначены для внутреннего рынка.
Внешне отличить финальный Pajero от любого другого практически нереально. Фишка модели в более богатом оснащении. Машину оборудуют рейлингами, люком с электроприводом, кожаными сиденьями, системой климат-контроля и подсвечивающимися накладками на дверные пороги. В подарок покупатели также получат часы Citizen с логотипом Mitsubishi.
Под капотом прощального внедорожника установлен
Давно пора отправлять этого динозавра на пенсию
Почему? Хорошая машина. Мне больше Прадо-120 он нравится.
новые уродливый
У меня был паджеро 3 2003г.в. там фонари подходили к 4 кузову. Получается с тех годов ничего толком не меняли. Давно пора на пенсию
Ну подходили фонари, а в чем проблема то:
1. Они не светили?
2. Они были ужасной формы и вы получали о них физические увечья?
3. Они выглядели как будто снятыми с другой машины?
Ничего из этого. А значит проблема надуманная — несуществующая.
А вот умный человек рассужлал бы так: я могу неплохо сэкономить купив на 4 кузов фары с более ранних паджериков.
С паджеро 3 2003г даже не подходит на паджеро 3 2005г, разные штекера. В машине 2003 года нет поворотника в фонаре, он стоял в бампере. А у паджеро 4 вообще фонарь другой и формой и размером, так что дорогой пишите вы бред…
За тех 700 человек, которые в перспективе еще лет 10 будут здить на хорошей машине я очень рад, а вот для остальных еще одна хорошая машина уходит в историю, а альтернатив, которая могла бы ее достойно заменить, — нет или очень кислые.
че прям трагедию устраивать? прадик этому паджеро напихает по гланды
Никто трагедию не устраивает. Просто еще одной хорошей машиной стало меньше. А прадик если что стоит дороже в аналогичной комплектации. Поэтому сравнение не правильное.
Прекратили для внутренного рынка, то есть с левым рулем не свернули производство.
Настоящая легенда офф-роуда.
До сих пор производятся другие легенды — крузак 70-ый и дефендер.
На сегодняшний день прадик и паджерик самые оптимальные и универсальные варианты внедора.
Очень жаль, что история Паджеро на этой версии закончится. Сам сейчас езжу на паджеро-3, только без «фишек» Надёжная, крепкая, выносливая и главное неприхотливая машина.
Так себе машинка. Кое как вытерпел эту деревяшку