В среду, 26 июля, в Таиланде состоялась официальная презентация очередного поколения Mitsubishi Triton, который в наших краях известен как L200. Автомобиль выполнен в дизайнерской стилистике, которую японцы называют Beast Mode. Его внешность практически полностью повторяет закамуфлированный концепт XRT с его массивной радиаторной решёткой и двухэтажной светотехникой с узкими светодиодными ходовыми огнями.
В основе пикапа лежит новая рама, созданная с широким применением высокопрочной стали. За счёт этого её жёсткость на кручение увеличилась на 60 %. Схема подвески осталась прежней с двойными поперечными рычагами спереди и рессорами сзади. Однако в Mitsubishi заявляют об использовании амортизаторов большего диаметра, облегчённых рессор и изменённой геометрии, что в сумме позволило добиться лучшей энергоёмкости подвески и заметно увеличить её ход. Также стоит отметить и сохранившиеся барабанные тормоза сзади на пару с переходом от гидравлического усилителя руля к электрическому.
В зависимости от рынка новый Triton предложат в нескольких конфигурациях кузова с двух- и четырёхместным интерьером. Общая длина пикапа может варьироваться от 5265 до 5360 мм, колёсная база при этом остаётся неизменной. Её размер составляет 3130 мм, что на 130 мм больше, чем у предшественника. Создатели модели похвастались и солидным приростом в ширине, а именно 115 мм, 50 миллиметров из этой прибавки пришлись на интерьер.
Салон «Тритона» получился достаточно простым. В топовых модификациях предлагается
Под капотом автомобиля установлен
Работают двигатели в паре с
В списке вспомогательной электроники значится автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, контроль полосы движения, помощники для спуска с горы и трогания на склоне, а также адаптивный круиз-контроль.
На дорогах новинка должна появиться уже в начале 2024 года, причём это поколение намереваются продавать и в Японии, где пикап не продавался уже 12 лет. А вот прибудет ли такой L200 в Казахстан — вопрос пока открытый.
Комментариев: 0