• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Внедорожник ушёл из Европы в 2018 году, тогда же конвейер покинул последний трёхдверный экземпляр, весной 2019 года — из Японии, осенью — из Казахстана. С машиной прощались относительно долго, несмотря на почтенный возраст (с 2006 года в строю), замены ему не будет. Кульминация — производство автомобилей Mitsubishi Pajero полностью прекращено, завод Pajero Manufacturing в префектуре Гифу готовится к закрытию в июне, а последняя выпущенная партия из 800 машин будет продана в Австралии.
Прощальная версия Final Edition несильно отличается от машин последних лет. Разве что специальные шильдики, «прощальные» коврики в салоне и багажнике, чёрный дефлектор на капоте, а также кожаный чехол для руководства по эксплуатации. Под капотом всё тот же турбодизель 3.2 и пятиступенчатый автомат. Автомобили с трёхлитровым 6G72 пропали год назад.
Стоит напомнить, что Mitsubishi Pajero выпускался 40 лет, начиная с 1982 года. За это время продававшаяся на всех континентах (кроме Антарктиды, разумеется) полноприводная высокопроходимая машина сменила четыре поколения, разойдясь по всему свету в количестве 3.3 млн экземпляров.
Будущее Pajero всё ёще остаётся туманным. Тем не менее легендарное имя обязательно вернётся, только будет это внедорожник или кроссовер — покажет время.
Прощай, легенда
3 литровый орет, не тянет, жреть 20 литров. Прощай
и гремит как погремушка, твердая как табуретка и бак гниет.
Убили легенду (((( Тойота теперь вне конкуренции
Она была конкурентом где то до 2005 годов и потом остановились в развитии. Вот и теперь уходят…зная что она морально устарела.
Последние нормальные машины уходят.
С возвращением гужевой повозки скоро.
Был когда-то такой (4), вспоминаю с теплотой. Но, через пару лет воспрянет как ни в чём не бывало, старый, проверенный трюк.
Зачем это нужно было делать!?