• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Mitsubishi уходит из Китая проигравши. По данным Nikkei Asia, уже начались переговоры между японской компанией и её локальным партнёром — концерном GAC. Фирма предпочла лишиться китайских активов, но перестать нести убытки от постоянно снижающихся продаж.
Mitsubishi выходит из основанного ещё в 2012 году совместного предприятия с GAC, где партнёрам принадлежит по 50 %. СП располагает единственным заводом в провинции Хунань, но его деятельность сейчас приостановлена. По предварительным данным, GAC после трансформации совместного предприятия планирует возобновить деятельность завода и наладить расширенное производство своих электрокаров.
Продажи Mitsubishi в Китае планомерно снижались последние несколько лет. В 2022 году компания смогла продать около 38.5 тысячи машин, что является не только довольно слабым результатом на фоне общего объёма местного рынка, но и на 60 % меньше, чем в
Эксперты отрасли утверждают, что одна из причин состоит в резком росте качества и технологичности автомобилей китайских производителей. В прошлом году местные марки заняли более половины домашнего рынка, увеличив свою долю на 5 %, тогда как сегмент японских производителей сократился на 3 %. Кроме того, в Китае всё более востребованными становятся электромобили (прибавка год к году составила до 80 %), а Mitsubishi просто не смогла оперативно перестроиться в соответствии с актуальными тенденциями.
Ожидается, что после ухода из Китая Mitsubishi сосредоточится на собственном развитии в
Китай сейчас весь автопром мира поставит на колени. 😂
я об этом говорил еще лет 10 назад, когда у нас только начали появляться авто из поднебесной.)))