• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Mitsubishi презентовала на токийском Japan Mobility Show концепт
Mitsubishi заявила, что в силовой структуре кузова применён тот же подход, что и на серийной
Усиленный кузов позволил отказаться от средних стоек при сдвижных дверях — это упрощает посадку.
Водителю досталось сразу несколько экранов. Помимо традиционной приборной панели, имеется дисплей, встроенный в ступицу руля, а пространство слева превращено в единый тачскрин. С его помощью реализована функция «прозрачного пола»: изображение на дисплее бесшовно сопрягается с видом из лобового стекла. Электроника может добавлять на картинку элементы дополненной реальности: описания объектов или указания навигатора.
О силовой установке Mitsubishi D:X известно лишь, что она гибридная, и по большей части вэн передвигается на электротяге. Полный привод также реализован за счёт электромоторов. Утверждается, что, несмотря на высоту вэна, управляется он как легковой автомобиль.
В рамках премьеры Mitsubishi никак не прокомментировала перспективы обновления актуальной
Честное слово, Марсоход