Снаружи машину легко отличить по новому фирменному стилю Dynamic Shield с большой радиаторной решёткой, узкими ходовыми огнями и вертикальными блоками фар. Рестайлинг «носа» прибавил минивэну 10 мм длины.
Салон тоже не остался в стороне. Интерьер тут полностью новый, но вот расположение всех элементов управления осталось прежним. В компании уверяют, что поработали не только над дизайном, но и качеством материалов. Что выглядит по-настоящему свежо, так это мультимедийный комплекс с 10.1-дюймовым экраном. Delica стала первой моделью, которая получила эту систему.
Под капотом минивэна установлен 2.3-литровый 145-сильный турбодизель (380 Нм). На смену старому 6-ступенчатому автомату пришёл 8-ступенчатый. Привод у «Делики» полный. Задняя ось подключается через муфту.
Появится ли у обновлённой Delica D:5 экспортная версия, пока не сообщается. А вот в Японии дилеры уже принимают заказы на автомобиль. Цены на минивэн стартуют от 34 тысяч долларов.
классный семейный кирпичик! и по городу, и на природу.
У нас Делика приобрела в свое время популярность у определенной группы населения благодаря недорогим бэушным прулям и дешевому дизтопливу. Новые Делики (будь они леворульными) таких объемов продаж в РК никогда не достигнут. Солярка теперь дороже бензина, да и уровень доходов т.н. среднего класса резко упал.
Альтернатив Делики к сожалению нет. Разве что тюненый и свап https://uploads.disquscdn.com/images/caf853801328284a7f10bdab7443b04e70796ade82a8c5096ed409f5de92b906.jpg нутый Соболь
У нас так делают выводы.
Сидит какой нибудь кекс без работы, ибо нет ни мозгов ни желания двигаться, сидит на шее у жены деньги на сигареты сшибая..и начинает умничать про экономику.
Средний класс сдох, доходы упали, все пропало…лучше бы строили заводы, фабрики..тогда бы запрлаты были бы как в Германии или где то там еще.
И при этом его сосед или знакомый идет и покупает в салон машину. Не все соседи конечно..а те кто работает и двигается.
А те кто ноет в пессимистичном алкогольном угаре сидят и доедают последний х.. без соли.
Недавно был в салоне верхней одежды…пока супруга примеряла и выбирала себе парку ( куртка зимняя) я посчитал….за минут 40 на кассе магазин продал таких курток 3 штуки..цена примерно 250-300 тысяч.
Обыкновенные люди…только они заняты работой )))) Средний класс епрст..не умирает и жирнеет.
За 300000 можно Ниву купить,В машине однозначно теплей и безопасней,чем в парке.
Не, за 300000 тысяч ты можешь еще купить железный гараж с буржуйкой. На любителя…
Да ты батенька видно миллионер,причем долларовый,за 40-минут магазин одежды сделал оборот 300000 тыс,сразу видно на госслужбе пасешься и в бизнесе ничего не шаришь.
Вот многие такие как ты…читать не умеют, смысла не вкуривают…а потом умничают. Потом мысли свои толком выразить не могут…только слюнями мониторы свои забрызгивают. Успокойся, глубоко вдохни…и перечитай заново..
Следующий к доске!
Угомонись модер,думаешь я не знаю кто мне отвечает,буквально через секунды ответ от тебя приходит.А текст я перечитал,ты знаешь сколько с салона людей машины берут-единицы,ну куртки так это вообще прикол,иди поторгуй куртками по 300 тыс и поймешь сколько ты в день их продашь.
Японовизм в дизайне на лицо. То чувство, когда экстерьер прадо 120 делали французы, а 150 — япошки
Да, экстерьер, конечно, на любителя. Если бы не запретили правый руль в свое время, может смотрелось бы более лаконично, т.к. переход был бы более плавным.
Вот бы нам такую
Чудовищный дизайн.
Урод