• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Zeekr готовит к выходу на рынок более доступные модификации вэна 009. Судя по сертификационным данным китайского министерства промышленности, отличаться они будут увеличенной вместительностью и силовой установкой попроще.
Насколько можно судить по фото, экономить на внешнем дизайне вэна в Zeekr не стали: бюджетная версия 009 сохранила монументальную «решётку радиатора» с контрастным оформлением, диодную балку с 402 «светильниками» на корме и даже те же самые колёсные диски, что устанавливаются на полноприводные версии.
При этом если сейчас самый доступный Zeekr 009 продаётся с раздельными «капитанскими» креслами на втором ряду, новая вариация получит сплошной диван. Ожидается, что и опциональное наполнение у такого вэна окажется скромнее, хотя детальных подробностей пока нет.
Дальнейшее снижение цены Zeekr обеспечит за счёт отказа от полного привода. Новинка сертифицирована с одним мотором на задней оси, развивающим 340 либо 422 л. с. Данные китайского Минпрома позволяют предположить, что параллельно с выходом моноприводных вэнов будет увеличена и отдача двухмоторной силовой установки, которой 009 комплектуется сейчас. Её мощность повысят с 544 до 612 сил.
Данные о запасе хода моноприводных 009 пока не разглашаются. Сейчас электромобиль способен проехать без подзарядки до 822 километров и стоит в Китае минимум 500 тысяч юаней (30.4 млн тенге). Ранее Zeekr 009 обзавёлся роскошным вариантом исполнения, который подразумевает только четыре посадочных места в огромном салоне и 788-сильную связку моторов.
Комментариев: 0