• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Пересмотреть требования в части снижения минимального возраста водителей категории D с 25 до 22 лет и ограничения по стажу работы с 5 до 3 лет, а также по стажу работы подкатегории D1 с 3 лет до одного года предлагает НПП РК «Атамекен». По информации управляющего директора логистики и перевозок Нацпалаты предпринимателей Мурата Амрина, многие водители в ближайшую пару лет достигнут пенсионного возраста. Подготовить квалифицированные кадры на замену сложно, так как условия по стажу управления транспортными средствами не позволяют произвести переориентацию и обучение соискателей.
«Водители перерабатывают по
Он также отметил, что упрощение потребует внесения поправок в законы «О дорожном движении» и «Об автотранспорте». При этом необходимо будет усилить программу обучения водителей. МВД РК якобы уже готово этот вопрос обсуждать.
Примечательно, что именно по инициативе министерства внутренних дел в 2014 году
Для справки: в 2019 году произошло 543 ДТП с участием автобусов, в которых скончался 81 и получили травмы 949 человек. В 2020 году было зарегистрировано 327 аварий (29 погибших и 455 травмированных), в
А толку то что хотят снизить возраст, будет только хуже!
Что бы не было дефицита квалифицированных водителей, нужно оплату предлагать высокую. А через Атамекен решили дешевую рабочую силу, в виде 18 летних «водятелов» набирать.
Проблема кадров решается достойной ЗП, а не привлечением мальчишек. В 22 мужская особь ещё балбес. Много тестостерона -мало ума и жизненного опыта. Просто сужу по себе каким я был в 22 и мне такому доверить автобус с 50-ю душами?! Да это просто ужас что будет на дороге.
А потом через 3 года ты перестал быть балбесом?
Будет только хуже от этого.
правильно. а то в Алматы перенаселение
А вы пробывали в Автопарк устроиться?
Надо дать конверт, толстенький и увесистый
З/п 2.000 тенге за 1 час работы
Да условия ужас, не поесть, не в туалет сходить нормально. А ещё стресс на дороге.
А теперь возите калькулятор и посчитайте
С 5 утра работают до 22 часов 16 часов 1 час на обед
16 умножаем на 2.000 тенге выходит 32.000 тенге
32.000 тенге умножаем на 15 дней выходит 480.000 тенге
Где у нас можно заработать такие деньги, за 2 недели
А если ещё учесть что есть леваки с билетами
То выходит нормаль сумма.
Так что водитель автобуса это вам не халам балам)))
и сколько просят? разве сейчас оплата не через QR
Заработную плату нужно больше платить, а не вчерашних таксистов пацанов садить за автобусы в котором много человеческих жизней. Вообще нужно категорию Д с 28 лет только разрешать, когда человек более взрослый и ответственный
Сейчас чтобы получить категорию необходимо иметь Д1 и стаж не менее 3 года, Д1 получить имея С и 1 год стажа. Но через посредников имея В делали Д1.
платить больше нужно
НПП ответит за дтп со смертельными исходами совершенными такими молодыми мало опытными водителями?