Минимальная деградация батареи после 480 000 км пробега

Минимальная деградация батареи после 480 000 км пробега

Новые твердотельные батареи превзошли ожидания разработчиков на испытаниях.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Базирующаяся в Калифорнии компания QuantumScape занимается разработкой твердотельных литий-металлических аккумуляторов для электромобилей. В списке главных инвесторов значатся Билл Гейтс и концерн Volkswagen, что определяет в конечном итоге главного заказчика перспективных АКБ.

Действующий отраслевой стандарт подразумевает сохранение 80 % ёмкости аккумулятора после 700 циклов зарядки. Между тем прототип литий-металлического 24-слойного аккумулятора с твердотельным электролитом добился куда лучших результатов, удержав 95 % заряда после более чем 1000 циклов зарядки, что соответствует эксплуатационному пробегу среднестатистического электромобиля протяжённостью 300 тыс. миль (482 тыс. км), сообщает Carscoops.

Конечным результатом работ должна стать аккумуляторная батарея, способная обеспечить значительно больший запас хода в сравнении с нынешними аккумуляторами и которая будет быстро заряжаться и практически не стареть.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    avtonavt

    Скоро остро встанет вопрос утилизации литиевых батарей, на сегодняшний день такой технологии не существует, нас ожидают горы отработанного высокотоксичного мусора который не куда девать, думаю что страны с большими территориальными возможностями станут брать деньги за складирование, с нашем отношением к экологии ,большая вероятность того что могильники будут находиться на наших «бескрайних» просторах, отравляя все от воды до воздуха.

    Ответить
    • Аватар
      cazax   avtonavt

      На Луне будут утилизировать. Ее освоение идет по значительной нарастающей.

      Ответить
    • Аватар
      cazax   avtonavt

      В Казахстане к примеру при добыче урана методои подземного выщелачивания применяется 3млн.тонн серной кислоты в год для создания слабого сернокислотного раствора. Его просто закачивают в недра. А серную кислоту в свою очередь производят в том числе из отходов дымоудаления металлургии. Придумают и что делать с аккумуляторным электролитом и графитом. Металлы примнямые в батареях уже на 90% вторично перерабатывают.

      Ответить
  • Аватар
    cazax

    Тем же самым — рвзработкой и запуском в эасплуатацию занимаются совместно компании Toyota Motor и Idemitsu Kosan. Прогресс движется.

    Ответить