• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В данное время на объекте заготавливают материалы к предстоящему строительному сезону. Как сообщает пресс-служба Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК, проект общей стоимостью 9 223.8 млн тенге стартовал в 2017 году и на сегодня выполнен на 90 %, в том числе на 85 % уже завершены земляные работы, на 78 % — эстакада типа «подкова», на 35 % — эстакада по главной магистрали, на 90 % — мост через реку Аксай и на 30 % — надземные пешеходные переходы.
По словам чиновников, наконец началось строительство транспортной развязки в районе ЖК «Асыл Арман». Сегодня там проводится переустройство и вынос сетей, а также буровые работы на двух опорах эстакады. Сдать разноуровневую развязку по типу «труба» с устройством четырёхполосного движения и одного надземного пешеходного моста планируется на январь 2021 года
Откуда вдруг взялись громкие 90 % в МИИР, правда, не уточняют. Хотя их же цифры готовности составляющих проекта — 35, 78 % и т. д. — говорят, что отчёт свой ведомство, мягко говоря, приукрасило. Тем не менее в министерстве обещают «допинать» несчастные три с небольшим реконструируемых километра к декабрю 2020 года. Что ж, попробуем поверить на слово! Тем более что деньги на строительство развязок алматинский акимат всё-таки нашёл. А ведь именно отсутствие средств не позволяло ранее властям довыкупить оставшиеся земельные участки и продолжить работы, в том числе в районе «Алтын Орды».
Напомним, почти четыре километра дороги возле рынка планируется сделать десятиполосными, по пять в каждом направлении. Проект включает в себя:
- строительство разворотной эстакады по типу «подкова» в районе пересечения Райымбека с улицей «Квартал КазМиС» — одного из выездов из посёлка Теректы;
- разворотное кольцо с эстакадой на выезде из посёлка Абай;
- подземный тоннель под трассой для выезда из микрорайона Асыл Арман (для выезда на восток);
- несколько надземных пешеходных переходов в районе ТЦ «Апорт», ТЦ «Алтын Орда», Асыл Армана и посёлка Райымбек.
Может бюджет исполнен на 90%)) а не работы
пипец, пифагоры, только отнимать делить умеют! как это так «выполнен на 90%» если из всего списка работ только земляные и мост 90%, а остальное местами 30?
«Отчеты строчить, не развязки строить!»©
10 полос, по 5 в каждой, 1 бас лейн, 1 будут использовать бомбилы для стоянки, в итоге 3 полосы. По освоению средств 90%, а по факту должны определить соответствующие органы.
а почему Алтын орда нельзя подальше поставить? С барахолками же разобрались
потому что крыша не протекаемая
Барахолка осталась…
декабрь 2020….. ребята, вы там особо не напрягайтесь достраивать, мы подождем сколько надо, обещали же сдать в конце 18, потом в конце 19….. сколько надо, столько осваивайте, проблем нет.
они же осваивают всё)))
Вся политика, экономика, здравоохранение и образование в Казахстане — это срез развязки, на Алтын Орде. Долго, воровато и бестолково.
Сколько мата,проклятий, инфарктов знает эта «Алтын-дыра»! Гореть в аду будут хозяева этой дыры.
От Южной столицы до поста «Отар» дорогу вообще когда нибудь построят??,техники и дорожных работников крайне мало, не видно результатов их «бурной деятельности».