Лондонское
Число 181 в индексе концепта служит отсылкой сразу к двум важным моментам. Первый — это название рекордной машины второй половины
Второй — это коэффициент лобового сопротивления, который составляет как раз 0.181, и в MG считают этот показатель рекордным. Современный прототип скомпонован по тому же принципу, что и исторический оригинал, — одноместный кокпит в центре шасси. Благодаря продуманному обвесу с накладками на колёса и очень плавному силуэту с длинным «хвостом» MG EXE181 получился сверхобтекаемым, и разработчики считают, что это поможет концепту в будущем.
По технической части известно лишь, что концепт оснащён четырьмя электромоторами и может катапультироваться до 100 км/ч за 1.9 секунды. Но, по предварительным данным, в MG уже обдумывают возможность повторить заезд 1959 года. Правда, сейчас цель поставлена чуть более амбициозная — достичь планки в 415 км/ч.
Комментариев: 0