Мерседесовский Hyperscreen был изобретён в 1990-х

Мерседесовский Hyperscreen был изобретён в 1990-х

Большинство технических решений Mercedes EQS было анонсировано концептом F 200 Imagination 1996 года.

Четверть века назад продемонстрированное инженерами немецкого концерна воспринималось чистой фантастикой: управление колёсами джойстиком без механической связи (drive-by-wire), электроника, получающая данные о наружной обстановке и состоянии дорожного полотна в режиме реального времени и мгновенно подстраивающая подвеску (адаптивное шасси), голосовой контроль за некоторыми функциями салона, ручной тормоз с электрическим приводом, электрохромные стёкла с затемнением и пр.

Мерседесовский Hyperscreen был изобретён в 1990-х
Mercedes EQS

Более того, Mercedes-Benz F 200 Imagination был оснащён автопилотом — тогда он именовался симулятором вождения, способным самостоятельно контролировать ускорения и торможения автомобиля, и огромным, от края до края передней панели, экраном, на котором отображались цифровая приборка, показатели борткомпьютера, картинка с камеры заднего вида и навигатор. Также туда были встроены радио, проигрыватель компакт-дисков и DVD и телефон. «Гиперскрин» 90-х был даже способен подключаться к интернету, для того чтобы бизнесмен в дороге мог осуществлять телебанкинг.

Практически всё из перечисленного выше постепенно нашло своё воплощение в серийных машинах годы спустя. Кроме V-образного джойстика, вместо руля и довольно странного дизайна кузова с дверьми-перевёртышами, что был частично реализован в облике спорткупе Mercedes-Benz CL 1999 года. Кстати, увидеть F 200 Imagination может любой желающий, кто попадёт в фирменный музей компании в Штутгарте, где этот концепт находится в зоне «Очарование технологий». И в самом деле, очарование.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Alexander

    Вживую смотрится вообще супер!

    Ответить
  • Аватар
    Nill

    Безусловно, один из передовых концептов своего времени!
    И последующая за ним генерация CL-Класса взяла от него практически всю концепцию дизайна. Разве что, фары по обычаю повторяют таковые у SL-Класса, что дело вкуса, конечно.
    ps: на удивление, пара неплохо сохранённых представителей C215 имеются и в Казахстане. Например, вот один — https://kolesa.kz/a/show/122166893

    Ответить