• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В публикации Teneriffa News повествуется о легковом Mercedes-Benz 240D в кузове W123 в довольно редкой длиннобазной версии. Это такси одной из небольших семейных компаний, где считают каждую копейку, стимулируя тем самым бережливость и должный уход за техникой.
Суммарный пробег лимузина к сегодняшнему дню превысил уже 7 млн км! Столь невероятный показатель объясняется характером использования авто, а ещё мягким, лишённым привычных зим климатом острова
Естественно, в процессе службы большая часть (если не все) агрегатов была заменена, как тот же двигатель — второй по счёту
С учётом графика работы
Ну что сказать: если сохранится возможность и желание менять начинку «мерседеса» и дальше в том же темпе, то покорение следующих планок дальности хода не за горами. Тем более что это уже не просто автомобиль, а местная достопримечательность.
Ушла эпоха "вечных" авто. Это раньше машины создавались инженерами, а сейчас — маркетологами. Те же современные "мерсы", несмотря на всю их богатую историю и качество, ставшее притчей во языцах, столько уже не проживут. Премиальные они, или нет — вообще без разницы. Запрограммированное устаревание — это то, что двигает нынешнее производство, которое должно приносить прибыль…
В Палестине до недавнего времени такие вовсю маршрутками работали.
Компании мерседес, чтобы скрыть следы позора от того какие они сейчас делают машины, нужно этот старый мерс скорее выкупать, пока он не сделал 10 млн км.
С учётом графика работы Mercedes-Benz 240D, а это три смены по восемь часов с разными водителями, еженедельный пробег достигает 5000 км, из-за чего за год приходится менять масло 52 раза.