До этого момента иконическая германская двухдверка комплектовалась 4-литровыми турбовосьмёрками, которые на топовом AMG SL 63 4Matic+ развивают 585 л. с., а в некоторых случаях и все 800 «лошадок». Тем не менее в самой компании решили снизить ставки — с целью окучить клиентов, которые не гонятся за дополнительными км/ч, довольствуясь относительно скромными параметрами, и в то же время желают заиметь именно SL с наработанным поколениями имиджем, драйверскими возможностями, ну и статусом, конечно же.
Соображениями экономии, включая налоговые льготы на моторы умеренного литража в ряде стран, и объясняется появление дефорсированной и облегчённой версии Mercedes-AMG SL 43, заполучившей под капот… 4-цилиндровый мотор. Что, кстати, не впервые! В последний раз в истории модели SL это случилось лет 60 назад.
Установленный продольно 2-литровый 375-сильный агрегат M139 разработки AMG дополнен 10-киловаттным (14 л. с.) электрическим турбонагнетателем, пришедшим из мира Формулы-1. Турбокомпрессор работает через 48-вольтовую электрическую систему, которая питает стартёр-генератор с ременным приводом (RSG). Помимо мгновенной разгонки мощности связка работает и как мягкий гибрид с режимом рекуперации.
Единственно доступная для SL 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG MCT обеспечивает передачу 480 ньютон-метров крутящего момента на заднюю пару колёс (фирматика у SL 43 нет в принципе). Набор с 0 до 100 км/ч осуществляется за 4.9 секунды, предельная скорость зафиксирована на отметке 275 км/ч. Расход высокооктанового бензина в комбинированном цикле заявлен в пределах от 8.9 до 9.4 литра на сотню.
Кроме предательского шильдика, младшую версию выдают скруглённые, а не оквадраченные патрубки выхлопной системы, иные воздухозаборники и 19-дюймовые колёса по умолчанию вместо 20- или 21-дюймовых дисков, которые ставятся на старшие 8-цилиндровые модификации. Во всём остальном Mercedes-AMG SL 43 ничем не ущемлён, получив полноценный салон с мультимедийным комплексом MBUX последнего поколения, систему активного управления задними колёсами, заниженную на 10 мм подвеску, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, карбоновый обвес и прочие технические и эстетические улучшения равно как в стандартном, так и в опциональном исполнении.
Цены на Mercedes-AMG SL 43 в компании сообщат позднее, продажи стартуют ближе к концу года. Впрочем, главные рынки 4-цилиндрового родстера не секрет уже сейчас — Европа и Китай. В США предпочитают восьмёрки и V12, когда те ещё были.
По мне так эта версия достаточная более чем. Можно и ещё слабее. )
На такого типа авто катаются. Просто катаются. И катаются так, чтобы наслаждаться ветром, видами, воздухом.
Можно вообще без мотора. все равно на современных мерседесах ездят в основном вот так. https://uploads.disquscdn.com/images/9602294d43a7c1166c95f15e195b6d16bc4ac9824aa4e79414523f3a758ceb08.jpg