• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Суть корпоративного манифеста очевидна: сфокусировать средства компании и имеющиеся человеческие ресурсы на развитии электромобилей с прямым приводом, не требующих коробки передач в традиционном смысле, ради чего придётся кардинально оптимизировать модельный ряд машин с ДВС. Меньше платформ и двигателей, меньше вариантов трансмиссий — меньше расходов на разработки.
Издание Autocar цитирует высказывание руководителя отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Маркуса Шефера: «Нам необходимо снизить сложность наших машин, поскольку та увеличивает затраты. Мы собираемся урезать наши будущие продукты, включая базовые платформы, резко сократим количество двигателей внутреннего сгорания и откажемся от механической коробки передач».
Дата, когда с конвейера сойдёт последний «мерседес» с механикой, остаётся открытой, но очевидно, что произойдёт это в ближайшие пару-тройку лет. Сегодня механические трансмиссии предлагают в основном в Европе, ими оснащают A-класс и его соплатформенников, а также простые модификации C-класса.
К 2025 году компания хочет сократить затраты на НИОКР на 20 % по сравнению с прошлым годом, однако на выпуске высокодоходных штучных «майбахов» немцы вряд ли будут экономить. Так, по информации Handelsblatt, под этой маркой скоро появится полноразмерный ультралюксовый седан-кроссовер, выделенный в особый класс SUL (sport utility limousine). Тем более что прообраз новой машины уже был продемонстрирован пару лет назад в виде концепта Mercedes-Maybach Ultimate Luxury.
Не оставляют выбора потребителю?!? Скучно и уныло(((
Мерседесовские МКП это последнее хорошее, что осталось потерять мерседесу. Со стороны кажется как будто цель всех этих эффективных менеджеров — уничтожить марку. И они успешно воплощают свои план в жизнь.
Давно пора. Мкп это такой же архаизм как кривой стартер, подсос, ручные стеклоподъемники и механические дворники.