• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Немецкие автоконцерны постепенно переходят на агентский формат деятельности. В новых условиях клиент будет выбирать машину и требуемую комплектацию прямиком у автопроизводителя (как правило, онлайн, через конфигуратор), при этом цены будут фиксированными, не только без накруток, но и без скидок. После покупателю останется лишь ожидать отгрузки заказанного экземпляра дилеру с его дальнейшей выдачей на руки.
Можно предположить, констатирует Automotive News, что лишившиеся значительной части своих доходов от продаж дополнительного оборудования дилеры возьмут своё увеличением расценок на сервисное обслуживание. Да и стоимость авторизованных запчастей, надо полагать, станет ещё выше.
В Mercedes-Benz рассчитывают довести долю
не понятно в чем новость? фольксваген уже давно продает напрямую, заказываешь машину, в назначенное время приезжаешь на завод и забираешь ее. у них там даже есть специальный офис по выдаче автомобилей с помпой и всеми атрибутами праздника. моя ауди тоже была заказана из алматы, привезена дилеру и выдана точно также
так заказываешь у дилера, а не на сайте производителя
по сути, дилер только передает заказ и деньги производителю, а основная работа дилера — это продажа собственных или полусобственных автомобилей, запчастей и услуг сервиса
На каком заводе это забираешь машину?) Я с Калуги машины дилерам доставляю и не видел что бы на заводе кто то и где то выдает машины. 12 лет уже от туда машины возим в Казахстан.
на заводе в вольфсбурге, германия
Я поло когда заказывал, если собирать по конфигуратору, мне сказали ждать 2 месяца+, пришлось взять то что идет уже автовозом )
В Германии это давно так продают в чем новость.
Там рука руку моет. Через сервисы автопроизводители отмывают колоссальные деньги. Умышленно сейчас делаются машины которые постоянно требуют ремонта, продажа запчастей и расходников идёт через сервисы. То есть автопроизводитель это как пасечник, где каждый сервис это улей.