• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Вечером, 23 февраля, состоялась официальная премьера Mercedes-Benz C-Class с индексом W206. В рамках презентации представители марки раскрыли не только седан, но и универсал.
В основе «206-го» лежит та же платформа, на которой построен предшественник, но слегка модернизированная. В компании уверяют, что благодаря доработкам подвески автомобиль стал не только комфортнее, но и лучше в рулёжке.
Внешность модели сложно назвать революционной. Автомобиль выполнен в новом фирменном стиле марки, а сзади так и вообще напоминает старший S-Class W223. Со сменой поколений цэшка увеличилась в габаритах. Длина машины теперь на 65 мм больше, 25 мм из них — прибавка в колёсной базе.
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Если снаружи C-Class вызывает лишь отдалённые ассоциации с W223, то салон — совсем другое дело. Дизайнеры решили использовать схожую комбинацию дисплеев: горизонтальный экран вместо приборной панели и вертикальный в центре — для управления мультимедиа и другими функциями. Первый может быть как 10.25-, так и 12.3-дюймовым. Диагональ второго варьируется между 9.5 и 11.9 дюйма. Естественно, варианты побольше предлагаются за доплату.
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Отметим, различий в интерьерах С-Class и S-Class тоже хватает. В их числе, к примеру, форма передней панели и дефлекторов обдува, а также дизайн дверных карт.
Как и сообщалось ранее, ни 6-, ни 8-цилиндровых моторов в C-Class не будет, но все рядные четвёрки идут в комплекте с гибридным, а именно 48-вольтовым стартёром-генератором, который добавляет 20 сил и около 200 Нм крутящего момента.
В бензиновой линейке двигателей значатся агрегаты на 1.5 и 2 литра. Мощность первых — 170 и 204 силы, тогда как 2-литровый выдаёт 258 сил. Дизельный мотор один. Это модернизированный OM654 с литерой M в названии. В зависимости от версии он выдаёт 163, 200 или 265 сил с двух литров объёма.
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Mercedes-Benz C300 AMG Line
Не забыли немцы и про PHEV-версию. С300e сочетает 204-сильный турбомотор и 129-сильный электродвигатель с батареей на 25.4 кВт·ч. Общая отдача — 313 сил и 550 Нм. Запас хода на электротяге — 100 км.
В Европе машину начнут продавать в конце марта. Цены пока не объявлены.
Да,после 70ки сядешь в мерс и как-будто в космос улетаешь.. И графика,и кнопки,да и вообще как после ч/б телевизора в последнюю плазму смотришь. Почему япы отстали по этой теме на 20 лет?? За это убожество и их якобы супер надёжность не нужна. Это как женится на страшной толстой кривоногой бабе,потому-что красотка может изменить))
Не только изменить, ещё и без всего имущества оставить, кинеть итд))) тогда уже лучше с толстой бабой
Но таёта же типа надежная). С одним рычагом на всю машину и двигателем из 90-ых
Мерстесла)) никакой изюминки или своего не осталось что ли
Мерс всегда мерс, а прадо кусок металла, после даже легкого ДТП придется весь кузов рехтавировать.
Старый мерс да. Новый далеко от прадо не ушёл)
Уже в шоке от цены с которой стартанет новая Цешка…..исходя из того что в нее запихали
Покупай тогда шрот.
Как отличить мерседес S-класса от С-класса — возьми линейку и замерь. Кризис дизайнерских идей у стрингов
Есть такие люди кому нравится электронная приборка?