В Париже состоялась официальная премьера ещё одной модели в электрической линейке
Собственно, одними только названиями сходство двух паркетников не заканчивается. Машины выполнены в одном стиле и даже по пропорциям очень близки. Младший EQE SUV легче всего опознаётся по более традиционной форме передних крыльев и капота, а также по отсутствию хромированной планки на заднем бампере.
Ну а внутри все автомобили линейки EQ очень легко спутать между собой. Их объединяет как медиакомплекс MBUX Hyperscreen с
Mercedes-Benz EQE SUV имеет длину 4863 мм, ширину 1940 мм и высоту 1686 мм, тогда как размер его колёсной базы составляет 3030 мм. Это, к слову, на 9 см меньше, чем у соплатформенного седана EQE. В движение самый простой вариант паркетника с индексом 350+ приводится электромотором на 292 силы и 417 Нм, расположенным на задней оси. Запас хода машины — 590 км.
На вершине гаммы простого EQE SUV находится модификация 500 4Matic. Суммарная отдача пары электромоторов равна 408 силам и 858 Нм, а дальнобойность ограничивается 547 км. Также у модели есть версии от AMG мощностью 476 (858 Нм) и 687 (1000 Нм) сил. Такие авто отличаются внешностью, наличием адаптивной пневмоподвески и полноуправляемого шасси уже в базе, а не в качестве опций.
Начало продаж Mercedes-Benz EQE SUV запланировано на весну 2023 года.
Дизайн европейским машинам рисуют китайцы, а дизайн китайским машинам рисуют европейцы. Ну и результат налицо.