Mercedes-Benz One-Eleven: ностальгический, но ультрасовременный концепт

Mercedes-Benz One-Eleven: ностальгический, но ультрасовременный концепт

Через четыре десятка лет Mercedes-Benz решила продолжить линейку прототипов С111.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Mercedes-Benz выбрала необычный способ продемонстрировать новейшие решения в дизайне и технике: ретрофутуристичный прототип One-Eleven напоминает о линейке экспериментальных C111, которые фирма строила в 1970-е. Основное достоинство концепта, помимо дизайна, — сверхсовременные электромоторы.

Mercedes-Benz One-Eleven: ностальгический, но ультрасовременный концепт

С прототипами из так называемой второй серии C111 начала 1970-х новый шоукар роднит общая дизайнерская стилистика и цветовое решение, хотя нынешняя версия выглядит заметно современнее, в том числе за счёт аэродинамических накладок по периметру. Четырёхметровый One-Eleven, как и исторический оригинал, получил широкие двери типа «крыло чайки», которые открывают доступ к передним креслам и багажной полке за ними.

Изюминкой экстерьера One-Eleven стали пиксельные панели в передней части и на корме, очертаниями напоминающие решётку радиатора C111. Диоды в них позволяют воспроизводить не только статичные картинки, но и анимацию. Именно таким образом у концепта сформированы «фары».

В минималистичном интерьере — всё та же пиксельная графика на огромном экране во всю ширину салона, небольшой дополнительный дисплей и руль-«штурвал». Подушек у кресел нет: сидеть предлагается прямо на полу, в котором сформированы подобия сидений, но эффектные спинки при этом можно регулировать.

Mercedes-Benz One-Eleven: ностальгический, но ультрасовременный концепт

Mercedes-Benz C111 в 1970 году стал полигоном для отработки необычных моторных решений — компания построила несколько концептов с двигателями Ванкеля, хотя серийно роторные моторы не использовала. На One-Eleven также применены экзотические агрегаты. Это аксиальные электромоторы, которые благодаря нюансам конструкции примерно на две трети легче, компактнее и тяговитее нынешних. Разработаны они британской фирмой Yasa, которая с 2021 года является дочерней компанией Mercedes-Benz. Кроме того, прототип оснащён инновационными аккумуляторами.

Никаких технических характеристик компания не раскрыла. Однако в отличие от оригинального C111, не ставшего серийным, электромоторы Yasa разрабатываются с прицелом на конвейер. В будущем такими двигателями планируется оснащать батарейные спорткары Mercedes-AMG.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.