Mercedes-Benz и Volkswagen одобрили запрет ДВС к 2035 году

Mercedes-Benz и Volkswagen одобрили запрет ДВС к 2035 году

Немецкие автопромышленники считают декарбонизацию отрасли в намеченные сроки вполне реальной.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На прошлой неделе Европейская комиссия проголосовала за то, чтобы оставить в силе предложенный запрет на продажу новых легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европейском союзе начиная с 2035 года. Несмотря на звучащие опасения, что этот план нереален, в Mercedes-Benz и Volkswagen готовы полностью перейти на выпуск электромобилей к этому сроку.

По мнению представителя Volkswagen, чьи слова приводит Automotive News, переход к электрической мобильности необратим, поскольку «это единственный экологически, технологически и экономически разумный способ как можно быстрее заменить двигатели внутреннего сгорания».

В свою очередь, в отделе внешних связей Mercedes-Benz полагают, что их концерн сможет полностью перейти на электромобили даже быстрее, к 2030 году. Во всяком случае там, где сложатся благоприятные рыночные условия. А для этого власти на местах должны подготовить соответствующую инфраструктуру для эксплуатации батарейного транспорта.

Помимо немецких автоконцернов в пользу тотальной электрификации отрасли ранее высказались Ford, Stellantis и Jaguar. Тем не менее, прежде чем новый закон будет доработан и одобрен, он должен быть подписан всеми 27 странами ЕС, что будет явно непростой задачей.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    avtonavt

    Это глобальная афера, целью которой является, под прикрытием лозунгов о экологии, заставить весь мир платить за передвижение в несколько раз дороже!
    Один простой факт: для перевода всех автомобилей мира на электротягу требуется 4 миллиона тонн лития, в то время как разведанных запасов лития в мире насчитывают миллион тонн и на их добычу уйдет не менее 30-40 лет.
    Электромобили не только не экологичны, а, наоборот, наносят двойной удар по экологии! Во-первых, все-таки используют электроэнергию, которая до сих пор не «чистая» — как сообщает Forbes, в настоящий момент 7 зарядок из 10 обеспечиваются энергией выработанной из сжигания угля и газа.
    Суммарная мощность авто с ДВС значительно превосходит мощность ВСЕХ электростанций мира. При переводе всех автомобилей на электротягу потребуется увеличить выработку электроэнергии на 2000% (!)

    Ответить
    • Аватар
      avtonavt   avtonavt

      да вы глаза раскройте, и за двери своей больницы посмотрите, уверен вас многое удивит, долгая изоляция от мира вредна для психики.

      Ответить
    • Аватар
      11361219611   avtonavt

      А ещё аккумуляторы боятся влаги, вибрации, жары, холода и премлимы для использования только в умеренной полосе с хорошими дорогами. Много таких стран? Нет. Ну вот и пусть самоуделываются. Свято место пусто не бывает. Азия с радостью займет их долю на прочих рынках где от электроиобиля один геморрой.

      Ответить
    • Аватар
      Хозяин   avtonavt

      Так ты думаешь бензин будет вечно дешёвым? Так заломят цену на гсм, что двс будут только на металлолом принимать.

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   Хозяин

        Вечно нет. Вечно ничего не бывает. Но мир уже сотню лет ездит на ДВС и все пока нормально. И потом если нефтяники задерут цену то электричество тоже взлетит так как 70% его добывается из природных ископаемых.

        Ответить
  • Аватар
    Продавец

    пустые слова… 100 раз еще переобуются…

    Ответить
    • Аватар
      ПРАДО   Продавец

      Во во. Создают ажиотаж и под шумок выпустят типа последний лимитед е 500 в количестве 1000шт и сделают деньги. Потом другую модель

      Ответить