• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Марка Denza, принадлежащая концернам
Denza Z9 GT, по сути, является хетчбэком, во внешности и форм-факторе которого отчётливо прослеживается влияние Porsche Panamera. При этом пятидверка получилась поистине гигантской: при длине 5180 мм между осями у неё 3125 мм. Denza Z9 GT превосходит размерами потенциальных европейских конкурентов и лишь немногим уступает по длине минивэну Denza D9. Весить новинка будет сообразно размерам — 2875 килограммов, несмотря на применение карбона в конструкции кузова.
Для Z9 GT заготовлена силовая установка, состоящая сразу из трёх электромоторов. Передние колёса вращает
Недостающие характеристики объявят в рамках официальной премьеры Denza Z9 GT на Пекинском автосалоне, открывающемся 25 апреля. Тогда же покажут и интерьер электрокара, к дизайну которого, по предварительным данным, приложили руку специалисты «Мерседеса». Немецкой фирме принадлежат 10 % акций Denza.
Ранее компания уже публиковала изображения тестового прототипа Z9 GT из Европы, на некоторых из них электрокар был запечатлён в компании Porsche Panamera и Ferrari GTC4Lusso. Не исключено, что это прямой намёк на рыночный сегмент, на который нацелилась Denza. Ожидается также, что в будущем у Z9 появится четырёхдверная версия.
Только затем китайцы и готовы отдать немцам 10% доли, чтобы получить европейский рынок. Мзда это, проще говоря. А так, немцам уже нечему учить китайцев.