В рамках автосалона в Лос-Анджелесе состоится живая премьера нового поколения Mercedes-AMG GLS 63. Снаружи машину можно узнать по фирменной радиаторной решётке, массивным воздухозаборникам в переднем бампере, 23-дюймовым колёсным дискам и, конечно же, обилию шильдиков AMG.
Под капотом автомобиля разместился 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдаёт который 612 сил и 850 Нм момента на все четыре колеса через 9-ступенчатый автомат и систему 4Matic+. Отметим, заряженный GLS является «мягким» гибридом, а значит, двигателю помогает 22-сильный стартёр-генератор EQ Boost.
В сравнении с предшественником машина стала на 27 сил мощнее, а время разгона до сотни уменьшилось на 0.4 секунды, теперь данное упражнение GLS 63 выполняет за 4.2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но с пакетом опций AMG Driver ограничитель можно сдвинуть на отметку 280. За остановку с таких скоростей отвечает тормозная система с дисками диаметром 400 миллиметров спереди и 380 миллиметров сзади. Ну а удерживать машину на дороге помогает продвинутое шасси с пневмобаллонами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с системой подавления кренов.
В продаже Mercedes-AMG GLS 63 должен появиться летом 2020 года, правда, статус самой дорогой версии вседорожника GLS он не получит. В самое ближайшее время на автосалоне в Гуанчжоу будет презентован ещё один GLS, руку к которому приложили специалисты Maybach.
Без слов не обсуждается красавчик.
4 литра v8 битурбо при массе 2 тонны. А как же вопли мерседеса про заботу об экологии? Оно и видно что действительно их заботит.
Не засоряй ветку с породистыми машинами своими пустыми комментариями.