Компания Mercedes-AMG пополнила линейку омологированных гоночных спорткаров GT3 и GT4 версией GT2. Согласно заявлению производителя, предназначена она для «джентльменов-гонщиков», то есть частных клиентов AMG, и в этом качестве благодаря 707-сильному V8 считается самым мощным трековым спорткаром в линейке. Однако у Mercedes-AMG GT даже среди версий, допущенных на дороги общего пользования, имелись и более «злые».
Четырёхлитровый V8 с двойным турбонаддувом сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой, установленной над задней осью. Коробка располагает подрулевыми переключателями и дополнена механическим «самоблоком».
В подвеске трековой машины применены регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью настройки. Обут суперкар в 18-дюймовые колёсные диски с центральной гайкой. Кроме того, по сравнению с другими трековыми AMG GT новинке переработали аэродинамику: купе снабдили, к примеру, новыми капотом и бампером, а также специально спроектированным антикрылом с широкими возможностями регулировки.
В одноместном салоне появились гоночные приборы, спортивное кресло и каркас безопасности, а также система пожаротушения. Рулевой «штурвал» с множеством кнопок разработан специально для AMG GT2.
Дорожные Mercedes-AMG GT не выпускаются уже около года. Однако в 2020-м незадолго до прекращения производства купе получило самую, возможно, экстремальную версию в истории с названием Black Series. Её укомплектовали тем же самым двигателем, форсированным до 730 л. с. и 800 Нм — суперкар способен набрать первые 100 км/ч за 3.2 секунды. В том же 2020 году Mercedes-AMG GT Black Series стал обладателем абсолютного рекорда Нюрбургринга для серийных автомобилей.
Комментариев: 0