Mercedes 300 SL за 5000 долларов: выгодная сделка или ловушка?

Mercedes 300 SL за 5000 долларов: выгодная сделка или ловушка?

Доступный кабриолет из 90-х в хорошем состоянии.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На портале Jalopnik обратили внимание на весьма возрастной Mercedes 300 SL 1990 года, выставленный на продажу всего за 5000 долларов, что составляет 1/14 его изначальной стоимости, когда он был новым. Понятное дело, что, начиная с определённого возраста, люксовые машины теряют в цене быстрее, поскольку стоимость запчастей и эксплуатационные издержки превращаются в бездонную дыру, куда рушится бюджет небогатого автолюбителя. Однако в данном случае обладатель 300 SL уверяет, что он полностью работоспособен, «сел — и поехал», как любят писать у нас в объявлениях.

300 SL соблазнителен не только тем, что является топовым спортивным «мерседесом» с претензией на аристократизм (девушки, такой имелся даже у леди Ди), но также осознанием общепризнанного факта, что это один из самых красивых и знаменитых представителей штутгартской марки эпохи 90-х, уступая в некоторых смыслах лишь флагманскому W140. Приземистая широкая двухдверка в кузове R129 стала последней в линейке SL, предлагавшей в комплекте как складной мягкий, так и устанавливаемый вручную жёсткий верх. Все последующие модели уже поставлялись с выдвижной металлической крышей, которая при всех несомненных достоинствах съедала объём и без того небольшого багажника и прибавляла вес. Индекс 300 указывал на наличие под капотом младшего мотора для данной модели — 228-сильной рядной шестёрки, причём никого тогда не смущало, что титул SL (Superleicht — сверхлёгкий) был присвоен машине весом под две тонны.

Владелец автомобиля сообщил, что у его прежнего хозяина 300 SL простоял на хранении более 15 лет. Однако когда он «залил немного бензина в карбюратор» (так и сказано в объявлении: with gas directly in the carburetor, поскольку бензобак требует прочистки), автомобиль тут же завёлся. Хотя наличие трейлера всё же говорит об ограниченных возможностях в самостоятельном передвижении. Внешне кабриолет выглядит вполне живо. Что же до салона, то он требует как минимум масштабной уборки. Разумеется, необходимо обновить все масла и технические жидкости.

В общем, редакция Jalopnik пребывает в раздумьях — ведь в американских зарплатных реалиях выложить 5000 долларов за авто, это как казахстанцу приобрести машину за полмиллиона тенге, а то и меньше. А уж 300 SL в таком состоянии за такие смешные деньги и подавно никто не отдаст. К примеру, сейчас на сайте Kolesa.kz продаётся аналогичный SL 300 (11 700 долларов США), только 1993 года и за 5 млн тенге. Вложения неизбежны, о чём честно предупреждает владелец.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id17137339

    Ну если 500$ то да. дешево. 5000$ уже живой. цена низкая из-за требования ремонта.
    А так нормальная цена учитывая что делать нужно.
    А так кореейц kia к5 2500 тыс 2011-12 года. у них продают. у нас как за новую просят

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    За одну жёсткую крышу уже денег можно выручить)))

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Проблема этой машины в том, что это двухместный, совершенно мало на что пригодный автомобиль. В остальном это еще старое доброе немецкое железо эпохи, когда еще не вылезли и не начали диктовать правила упыри экологичности, маркетинга, безумной электрификации всего и вся в автомобиле. Поэтому с надежностью и ресурсом у этой машины — полный порядок.

    Ответить
  • Аватар
    Салдат из шенгельды

    Я вам сейчас открою страшную тайну,ни кому ни говорите..Медсестра среднего уровня в штатах за 3-ёх месячную зарт плату может себе позволить купить с салона камри 75 в комплектации Спорт Эдишн.(Красный цвет кузова, полностью белые задние фонари. )

    Ответить