Mazda представила большой кроссовер CX-80

Mazda представила большой кроссовер CX-80

Европейский флагман бренда получит дизель и гибридную установку.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Mazda завершила формирование вседорожной линейки на новой платформе. Вслед за европейским CX-60, а также CX-70 и CX-90 для США представлена четвёртая модель с индексом CX-80. Она возглавит парк кроссоверов Mazda для Европы. Предложены два варианта компоновки салона, на шесть или семь мест, и две силовые установки. Продажи стартуют осенью 2024 года.

Mazda CX-80 оказалась примерно на четверть метра крупнее соплатформенной CX-60. При длине 4995 мм колёсная база кроссовера составляет 3120 мм. Новинка получила общее для всего семейства оформление передней части, но корму для неё нарисовали собственную, с характерными задними стойками, спойлером и хромированными накладками вокруг окон. Объём багажника — от 258 до 1971 литра.

Водительская часть интерьера напрямую перенесена с CX-60. У кроссовера те же передняя панель с оригинальной отделкой, центральный тоннель, руль и 12.3-дюймовый экран. Первой в продаже появится 6-местная версия с раздельными креслами на втором ряду, к которым опционально можно будет добавить консоль с боксом для мелочей и подстаканниками. Она же будет играть роль подлокотника. Сиденья второго перемещаются в продольном направлении в диапазоне 120 мм.

Самые доступные Mazda CX-80 в Европе получат мягкий гибрид на базе дизеля объёмом 3.3 литра на 254 л. с. и 550 Нм, ещё 16 л. с. и 153 Нм добавит стартёр-генератор. В итоге кроссовер ускорится до 100 км/ч за 8.4 секунды при максимальной скорости 219 км/ч. Гибридная версия гораздо бодрее: на набор 100 км/ч у неё уйдёт 6.8 секунды, но максималка — лишь 195 км/ч. В составе её силовой установки работает 2.5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель, развивающие 327 л. с. и 500 Нм. На электротяге такой вседорожник проедет до 63 км.

В обоих случаях в трансмиссии задействованы 8-ступенчатый автомат и система полного привода с акцентом на заднюю ось, но для некоторых рынков уже обещаны упрощённые заднеприводные версии.

Помимо Европы, Mazda планирует продавать CX-80 в Японии и Австралии, и в этих странах моторную гамму может пополнить бензиновая шестёрка. В Китае же компания готовит к премьере новое семейство электромобилей с индексом EZ. На первых порах в него войдут седан и кроссовер, разработанные вместе с Changan.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Основной рынок сбыта этой таратайки — Пендостан с Канадой и Австралия. Европе полноразмерные «вседорожники» нафиг не впёрлись. Европейцы — народец консервативный, больше предпочитающий ездить на своём, да и места в Старом свете сильно меньше, чем в Новом, и дороги у них получше. Нет необходимости пользовать такой вот «сарай с пристройкой», да еще на полном приводе. С Китаем так вообще мимо кассы — у них свой автопром уже оставил позади японцев и дал «прикурить» всей немецкой тройке. Так что перспективы у этой «Мазды» не очень, как, кстати, и со всеми «Маздами» за пределами Японии…

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      Этой машине на бездорожье делать нечего. Посмотри на дорожный просвет. Вообще это по сути какой-то непонятный гибрид кроссовера и минивэна. Даже внешне. А европейцам просто ездить на таком тесно по узким улочкам Европы. Семьи большие в Европе только у иммигрантов сейчас, но у них нет денег покупать такое, а сами европейцы либо гомосеки либо не больше 2 детей. В обоих случаях такая большая машина не нужна.

      Ответить
  • Аватар
    Mitsubishi Pajero

    стартёр-генератор https://media4.giphy.com/media/4B8CbYrV3XjrO/giphy-downsized-small.mp4

    Ответить
  • Аватар
    MB

    если честно то у мазы дизайнеры молодцы делают красивые машины, но 80ка какой-то не очень дизайн получился. задние колеса как тележка. фонари как то косо смотрят вот мазда 6 MX-5 и CX90 очень красивые получились

    Ответить