Накануне в регионе прошёл дождь, ночью температура понизилась и бетонка превратилась в каток. А к утру дорогу накрыл густой туман. Казалось бы, водителям следовало повысить бдительность и ехать аккуратно, но… не
Первая авария на
Как сообщили корреспонденту Kolesa.kz в областном филиале НК «Казавтожол», на данном участке дороги предварительная посыпка была произведена заранее, а минувшей ночью жителей Алматинской области предупредили через Инстаграм о капризах погоды.
Водители предупреждение либо не увидели либо проигнорировали. И, судя по видео с места происшествий, обработки не было достаточно: дорога покрылась скользкой корочкой. В аварии получили травмы 5 человек. В данное время на трассе устраняют последствия массовой аварии. Участок автодороги с 84 по 136 км закрыт для движения транспорта в обоих направлениях.
в таких случаях нужно ставить временные посты дпс а не объявлять по ТВ! кто его сегодня смотрит кроме бабушек?
посмотрите на наш автопарк,все авто уже отжили свой срок,это повезло еще,что Китай закрыт,а так было бы страшное месиво,дай Аллах всем здоровья,чтобы скорее вернулись домой к семьям,всех с наступающим!!!
,
Если попал в туман и гололёд необходимо снизить скорость до минимальной 40-50 или того ниже в зависимости от видимости включить все световые приборы передние задние птф аварийную сигнализацию. Доехав до стоянке остановится и переждать, но не останавливатся на трассе. А ещё лучше воздержаться от поездке
На капчагайке тоже сильный туман без гололёда, термометр минус 2гр показывает и все топят 110. «одноглазые», часто без задних габаритов и стопов…
В цивилизованном мире автобаны обустроены информационными табло, ограничивающими (на уровне ПДД) скорость движения по той или иной причине, включая погодные условия. Плюс системы экстренных сообщений, вещающих одновременно на волнах всех радиостанций доступных в районе ЧП.
Нельзя бетонки на наш климат. Нужно асфальт делать. Судя по повреждениям и так скорость не 140 явно. Даже скорей всего 40 50. Просто тормозить не могли. При 100 уже бы галант всмятку был бы. И гора 200х.
Нужно закрывать было сразу трассу. Просто пол зимы наверное закрыта была бы. Астана боровое тоже едишь все видно прекрасно. Бац низина метель и не видно раз снова чистое. Нет деревьев вдоль дороги.
Короче сделано все неправильно. Плюс автохлам из-за поборов. На новые могли поставить номинальные поборы. На бу оставить.
Кто будет отвечать за аварии авто.
Виновные уже наказаны. Предупреждение было, потом гололёд. Куда несутся? Далее при дтп принято выставлять маячки указывающие позади идущим машинам, что нужно тормозить тоже не сделали. Только орать и на мобилу снимать: токта, токта
А дорожное полотно кто будет подсыпать раз было предупреждение.Платная автострада должна быть и соответствовать стандарту.
Не поможет. Люди отчаянные летят в тумане по гололеду на старых, ранее битых машинах. Те которые на ауди там кучу собрали хорошо на видео видно как вваливаю около сотки. Таким отчаянным хоть за засыпайся. И потом, нужно понимать, реагенты только лишь немного улучшат сцепление. Как летом на сухом асфальте они не делают.
На видео видно скорость 40 50 не более и Каз авто жол обязан отвечать за дорогу.Тем более если знали что погодные условия ухудщаются.Я так понимаю вы сотрудник фирмы раз так защищаете дорожников.А где там полицейские почему не закрыли дорогу или дома чаи гоняют.
Нет, я не сотрудник. Я всего лишь водитель, который бы так не ездил. На дорожные службы надейся, а сам не плошай.
МЧС в курсе был их оповестили гидрометцентр должен дежурить люди кто когда выехали и обратно едут им откуда знать про погоду.
Почитайте в СМИ возбудили уголовное дело на дорожные службы и это я считаю правильно.
Берегите себя!