• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Во время презентации Tesla Model 3 в 2016 году Илон Маск уверял, что перед нами самый дешёвый электромобиль. Он даже цену назвал — 35 тысяч долларов. Вот только на старте продаж машин за такую сумму не было и в помине.
Спустя почти три года компания объявила о начале реализации именно этой версии. Называется она Standart и стоит 35 000 долларов. И это до всяких плюшек, предоставляемых американскими властями. Речь идёт о 3.7 тысячи долларов налогового вычета и ещё 4.3 тысячи, которые, по мнению представителей Tesla, клиенты сэкономят на топливе и обслуживании машины.
При этом нельзя сказать, что машина совсем уж пустая. Да, нет кожаного салона, электрической регулировки кресел и рулевой колонки, но современный мультимедийный комплекс, навигация и неплохая аудиосистема всё ещё на месте. К тому же заднеприводный электромобиль способен проехать без подзарядки до 354 км и разгоняться до сотни за 5.6 секунды.
Отличная новость для Алматы. Если все в городе пересядут на такие машины. А еще для стимула если ли бы хотя бы 10 000$ государство компенсировало бы вообще супер было бы. Если даже компенсация не живыми деньгами, а в виду налогов которые я в будущем буду платить.
При этом нельзя сказать, что машина совсем уж пустая.
===
Да нет, конечно не пустая, какая еще машина может похвастаться функцией встроенного крематория. Инновационной компания тесла не даром зовется!
жёстко про крематорий!)))))))
Супер новость, для американцев. унылые ведра фирмы тойота камри у нас и то дороже стоят, а тут теЗла
на ней с Караганды в Астану туда обратно не сматаешься, конечно если она за час полностью зарядиться.
А ты наготове держи другую Теслу в другом городе.
можно на прицепе дизель генератор возить
А можно просто мозги не парить и просто купить нормальную машину.
Tesla jaman. Camry jaksy! Men Camry «sorokovka» alam.
Camry top1.